t.me/EvelinaFashionSchool

Вчера журналист Эвелина Хромченко поделилась неожиданной новостью в своем Telegram-канале. Экс-главред L’Officiel рассказала, что намерена судиться с компанией Avito, интернет-площадкой, на которой пользователи Сети могут покупать и продавать более ненужные им товары. Основанием для такого заявление стал наружный баннер Avito, который Хромченко увидела на улице. На нем размещена фотография женщины, которая не только внешне похожа на Эвелину, но и ее образ стилизован под знаковые наряды ведущей.

«Это не я. Но из окна машины это сложно понять. Я, кстати, видела объявление на кастинг для этой рекламы: мол, нужны женщины типажа Эвелины Хромченко. Вот так забавно сайт Авито экономит бюджет на съемки рекламы. Надеюсь, с Авито кто-то на меня подписан», — начала обращение к представителям компании Эвелина.

«Так вот, в следующий раз обращайтесь прямо ко мне: мой продакшн сделает вам креатив и реализацию в разы дешевле, чем ваши нынешние субподрядчики-убийцы. Они-то свой бюджет получили от вас, и никто их не знает-не ведает, а вот вы будете отдуваться за их «оригинальное творческое мышление». Если, конечно, не свяжетесь со мной до понедельника, и не предложите разумную компенсацию за имиджевый ущерб (я не хочу стоять на вашей рекламе, если что)!

Под разумной компенсацией, кстати, я подразумеваю сумму за один мой рекламный съемочный день, которую вы переведете на нужды благотворительности — по моему указанию (я помогаю ряду конкретных фондов)» — подытожила журналист.

Позже представители издания PeopleTalk связались с Эвелиной и попросили лично рассказать о ситуации.

«Мое личное мнение: Avito понимает, что люксовая, но раскрученная в ежедневном эфире и собственными силами в интернете Хромченко ни за какие деньги для их сайта не станет рекламироваться. И вот решили попаразитировать на моем образе, который так же узнаваем, как и образ Энди Уорхола, Мэрилин Монро или Чарли Чаплина, и имитировать его легко», — прокомментировала действия Avito Хромченко.