Ирина Шейк прилетела в Москву, чтобы лично представить новый каталог The Perfect Bra Book, Intimissimi! GRAZIA поговорила с девушкой о нелегкой судьбе русских моделей за границей, идеальном белье и секретах безупречной формы.
Ирина Шейк

GRAZIA: Расскажите, с чего началось ваше сотрудничество с маркой?
ИРИНА ШЕЙК: В 2007-м ее представители проводили в Москве кастинг, где меня и заметили. До этого я принимала участие в каких-то проектах, в том числе и в Париже, но можно сказать, что именно тогда моя модельная карьера стартовала по‑ настоящему. Intimissimi — всемирно известный бренд, благодаря работе с ним я стала узнаваемой. Четыре года подряд была лицом марки, а сейчас выступаю ее послом. Мы очень сроднились за это время, стали настоящей семьей!

GRAZIA: Что теперь входит в ваши обязанности?
И.Ш.: Я принимаю участие в специальных проектах. Например, сейчас провожу тур в поддержку The Perfect Bra Book — мы уже посетили Стамбул, Мадрид, Лиссабон и Лондон. Или же снимаюсь в журнальных фотосессиях, где представляю бренд. По сути я по-прежнему являюсь его лицом, но немного в другом ракурсе.

GRAZIA: Вы приехали представить собрание лучших разработок Intimissimi. А у вас есть свой фаворит?
И.Ш.: Я считаю, что у каждой женщины должен быть хотя бы один идеальный бюстгальтер. Мой, например, — Simona Push-up Bra. В целом каталог служит своего рода гидом, который рассказывает о том, как подобрать правильную модель, как за ней ухаживать, чтобы она прослужила дольше. Таким образом, любая женщина независимо от возраста и комплекции может найти что-то для себя. Русские девушки любят одеваться сексуально, демонстрировать свои достоинства. У Intimissimi есть к примеру, бюстгальтеры, позволяющие визуально увеличить грудь на размер, что избавляет вас от необходимости делать операцию. Об этих маленьких хитростях мужчинам и невдомек!

GRAZIA: Вы разъезжаете по всему миру, а где сейчас живете?
И.Ш.: Если честно, в самолетах. Америка, Испания, Германия — везде понемногу.

GRAZIA:У вас есть друзья среди моделей? Или рабочие отношения мешают личным?
И.Ш.: Конечно, есть! К примеру, Джессика Уайт. В целом я не разделяю друзей по профессиональному признаку, хотя большую их часть встретила до того, как попала в этот бизнес. Но и в фэшн-индустрии найдется немало людей, которых я люблю и с которыми часто работаю. И в наших отношениях нет ни грамма соперничества!

GRAZIA: Правда, что о моделях из России в мире сложилось не слишком благоприятное мнение?
И.Ш.: Да. Обидно, что наши девушки, которые добиваются очень многого, имеют не самую лучшую репутацию. Я считаю себя патриотом и всегда защищаю соотечественниц, когда слышу на них нападки. У русских сильный характер — именно он помогает достигать серьезных высот. А завистники всегда найдутся. Некоторые думают, что мы хотим поскорее выскочить замуж, чтобы не работать… Впрочем, в отношении прочих национальностей тоже существует масса стереотипов.

GRAZIA: Что вы больше всего любите в своей профессии?
И.Ш.: Все! Я уверена: если решил чем-то заняться, надо это делать хорошо и с удовольствием. Нельзя отдавать себя любимой работе лишь частично. Я — Козерог, а этот знак отличается целеустремленностью. Даже если мне скажут: «Нет, ты не сможешь», я докажу, что они неправы! Взять хотя бы ситуацию с Intimissimi в 2007-м. Представители марки говорили по‑итальянски, а я тогда даже по‑английски ни слова не понимала — могла бы ведь просто испугаться и даже на кастинг не пойти! Естественно, у нашей профессии есть и минусы — нужно постоянно путешествовать, редко удается побыть в кругу семьи… А еще необходимо уметь налаживать отношения с людьми. Ведь, если сотрудничество с брендом продлилось год-другой, это не из-за твоей внешности, а благодаря способности правильно построить коммуникацию. Русские женщины очень красивы и могли бы достигнуть большего, но какие-то внутренние проблемы им мешают. А я предпочитаю не зацикливаться на негативных моментах.

GRAZIA: Как вы поддерживаете форму?
И.Ш.: Стараюсь заниматься четыре раза в неделю с инструктором в спортзале: немного пилатеса, немного бокса… Из-за частых перелетов, конечно, сложно сохранять этот ритм, но можно просто больше ходить пешком или, например, плавать. А ем я все — у меня хорошая наследственность и нет проблем с лишним весом. Когда приезжаю в Россию, совершенно не могу отказать себе в колбасе и пельменях. Хотя, конечно, за неделю до важных съемок или показов налегаю на морепродукты, свежие овощи, пью много воды и усиленно тренируюсь.

GRAZIA: В ваших планах только проекты, связанные с модой? Или хотите в будущем посвятить себя чему- то другому?
И.Ш.: Последние два года я занимаюсь благотворительностью. В первую очередь помогла городу Еманжелинску, в котором родилась и выросла, — пожертвовала деньги местной больнице. Я являюсь послом фонда «Помоги. Орг» и думаю, что, когда завершу карьеру модели, полностью посвящу себя этому. Считаю, когда вы что-то получаете, надо что-то отдавать. Нельзя всегда только брать.

Рекламная кампания Push-up Bra 2011
Рекламная кампания Push-up Bra 2011. На Ирине: модель Simona Push-up Bra
Рекламная кампания мужской коллекции белья 2011
Рекламная кампания мужской коллекции белья 2011
Рекламная кампания мужской коллекции белья 2011
1/ Бюстгальтер из кружева, полиамида и эластана, 1499 и 899 руб. 2/ Бюстгальтер и трусы из полиамида и эластана, 1199 и 599 руб., 3/ Бюстгальтер и трусы из микрофибры, 1199 и 399 руб.4/ Бюстгальтер и трусы с подвязками из полиамида и эластана, 1699 и 1199 руб., Все Intimissimi

Интервью: Ольга Бохан

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.