Intimissimi представили новую рекламную кампанию
Она прославилась благодаря интернету: сотрудники центрального офиса Intimissimi увидели ее Twitter и Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и нашли девушку через страничку модельного агентства на Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). В итоге Шломит получила завидный контракт и предстала перед объективом Рассела Джеймса, воплощая «новый идеал женственности». Кстати, о новинках. Шломит продемонстрирует не только несколько сезонных коллекций, но и линию Active. Grazia поговорила с моделью об очередном витке в ее карьере.
GRAZIA:Как вы думаете, в чем основное преимущество коллекции?
ШЛОМИТ МАЛКА: Вещи отлично сидят, очень приятны на ощупь и точно придутся по душе девушкам, занимающимся спортом. Найти удобное белье, которое смотрелось бы эффектно, непросто. Но благодаря Intimissimi скоро все изменится!
GRAZIA: Что, на ваш взгляд, воплощает Intimissimi?
Ш.М.: Страсть и сексуальность, но в то же время в этом белье вы ощущаете себя собой. Такой подход помогает каждой женщине почувствовать свою обольстительность, принять ее и раскрыть те стороны, которые раньше она могла и не замечать.
GRAZIA: Тяжело было позировать только в белье, зная, что фото увидят миллионы?
Ш.М.: Совсем нет. Стеснение у меня было в самом начале карьеры, потом это исчезает... А во время съемки все прошло легко и просто. У Intimissimi отличная команда, я прислушивалась к каждому совету, и в итоге получились прекрасные кадры.
GRAZIA: У вас есть жизненное кредо?
Ш.М.: Никогда не говори никогда! Мы постоянно развиваемся и совершенствуемся, не ограничивайте себя рамками.
GRAZIA: Как вы можете описать свой стиль? Есть ли у вас образцы для подражания?
Ш.М.: Я не хочу быть на кого-то похожей. Ношу то, что мне нравится, поэтому это всегда немного рок-н-ролл. А вообще, не стоит забывать: быть собой – самое важное в жизни!