«It's my time» — интернет-кастинг марки Benetton, в этом году он проводится впервые. Его цель — найти новые лица для съемки в рекламных кампаниях Benetton 2010 года. Фотографии ста лучших участников по результатам интернет-голосования будут опубликованы в новой книжке о стиле Benetton, эти же участники получат по двести евро на шоппинг в одном из магазинов марки. А двадцать первых участников полетят в Нью- Йорк для съемки в осенне-зимнем каталоге Benetton. В официальном пресс- релизе говорится: «Мы ищем что-то особенное, нетрадиционное, удивительное и искреннее. Мы ищем сочетание стиля и личности». Для участия в конкурсе нужно всего лишь заполнить нехитрую анкету и загружить свое фото. Голосование будет идти до шестнадцатого марта, а победители будут объявлены уже восемнадцатого числа. Судя по наличию русскоязычных баннеров на странице проекта, россияне также могут принять участие в конкурсе. Кроме того, двадцать седьмого февраля в Москве у магазина на улице Тверской, 19, представители Benetton будут проводить кастинг среди прохожих и покупателей магазина.








ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.