Кейт Мосс и Кара Делевинь представили коллекцию Mango осень-зима 2015/16

В первый день недели моды в Милане прошла презентация кампании #somethingincommon с Карой Делевинь и Кейт Мосс.
Дайан Крюгер
Кара Делевинь и Кейт Мосс на презентации коллекции Mango в Милане
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В миланском магазине Mango на Корсо Витторио Эммануэле состоялась презентация линии #somethingincommon. Именно так называется осенне-зимняя коллекция испанского бренда, лицами которой стали Кейт Мосс и Кара Делевинь. Девушки являются представительницами двух поколений британских моделей и уже успели поработать вместе на съемках для рекламной кампании аромата My Burberry.

На русский тег #somethingincommon переводится, как «что-то общее», — действительно, двух блондинок объединяют не только британские корни и успешная карьера, но драйв, свобода и непосредственность. Хэштег позволяет отмечать фотографии и сообщения в различных социальных сетях (Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Twitter, Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)). Приложение доступно в App Store и Google Play.

Авторами рекламной кампании Mango с Карой Делевинь и Кейт Моссстали стали известные фотографы Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Ее дополняет ролик Girls just want to have fun — версия легендарной песни 80-х в новой интерпретации американской группы The Chromatics.