Kiehl’s представляет лимитированную коллекцию

Дизайнерская упаковка культовых средств Kiehl’s от российского граффити-дизайнера создана специально к 8 марта
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В честь приближения долгожданной весны легендарная марка из Нью-Йорка Kiehl’s пригласила модного графического художника Владимира Гупалова (творческий псевдоним Nootk) создать праздничную иллюстрацию для средств-бестселлеров.

Художник предложил в традиционной для себя манере красочный паттерн. Главный сюжет которого – мужчины, которые дарят цветы, сладости и, конечно же, Kiehl’s. Кроме того, в изображении представлены главные символы весны – цветы.

Nootk так прокомментировал сотрудничество с Kiehl’s:
«Kiehl's – это очень крутой, качественный продукт из Нью-Йорка, со свежим, актуальным взглядом на косметику и на то, как она должна быть представлена. Мне очень импонировало предложение о сотрудничестве с этой маркой. В последнее время мне очень интересна практика создания паттернов – их непрерывность, детали и насыщенная визуальность. Для весеннего женского праздника традиционно подходят цветочные мотивы и пастельная мягкая гамма, от этих образов и спокойной пластичности я и отталкивался».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В портфолио Kiehl’s большое количество специальных проектов с модными дизайнерами, среди которых Eric Haze, Jeff Koons, Andy Rementer и Kaws (Brian Donnelly).

Уникальность данного проекта с Nootk еще и в том, что он создавался специально для российских поклонников марки. В лимитированную праздничную коллекцию войдут культовые средства марки, которые всегда приятно получить в подарок.

Традиционно с 1851 года компания Kiehl’s производит высококачественные косметические средства и отличается высококлассным обслуживанием. Важнейшее свойство Kiehl’s – прислушиваться к потребностям своих клиентов. Благодаря этому были созданы многие эффективные формулы. Многие оригинальные составы используются до сих пор и прошли проверку временем, став символами прошлого, настоящего и будущего Kiehl's. Некоторые средства продаются с 1920-х годов по сей день, другие запущены в последнее десятилетие, но уже покорили рынок. Годами клиенты, сотрудники и фанаты Kiehl’s по всему миру доказывали свою преданность и любовь ко многим испытанным временем рецептурам. И именно эти бестселлеры марки и были выбраны для проекта.

Kiehl’s
Kiehl’s