Ловко: модный бренд превратил опечатку в лимитированную коллекцию

Ловко: модный бренд превратил опечатку в лимитированную коллекцию
@ASOS

От ошибок никто не застрахован, однако если отнестись к ним с юмором, то все может обернуться вполне неплохо. На своем примере это доказал один из крупнейших онлайн-магазинов Asos, который выпустил партию из 17 тысяч фирменных пакетов с опечаткой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В слогане магазина «Discover Fashion Online» вместо слова «online» получилось «onilne». Когда ошибка была замечена, компания назвала это не браком, а «лимитированной коллекцией» и на стала отзывать партию.

Напомним, что As Seen on Screen или сокращенно Asos — британский онлайн-ретейлер со штаб-квартирой в Лондоне. На сайте представлено более 850 брендов, а также несколько своих линий, включая премиальную Asos White. Кроме одежды на сайте можно приобрести косметику, аксессуары, а также товары для дома, канцтовары и прочее. У Asos также есть свой журнал с тиражом более 500 тысяч экземпляров.

@ASOS