Знаменитая исполнительница спустя 20 лет вновь снялась в рекламе Versace, представ на этот раз в женственном и агрессивном образе.
Versace

В последнее время Мадонну не обсуждает разве что ленивый. Особенное внимание к ней было приковано после публикации провокационной фотосъемки для западного издания. И вот теперь новая тема для обсуждения: Мадонна стала лицом Versace и снялась в рекламной кампании коллекции сезона весна-лето 2015.

Креативный директор бренда Донателла Версаче вновь сделала свой выбор в пользу исполнительницы: впервые Мадонна снялась в рекламной кампании Versace в далеком 1995 году. «Мадонна — одна из настоящих икон Versace. Я безумно рада, что моя подруга и самая сильная и вдохновляющая артистка стала лицом марки в новом сезоне», — рассказала Донателла.

На этот раз поп-диву запечатлели Мерт Алас и Маркус Пиготт. Надо отметить, что возраст Мадонне только к лицу: спустя 20 лет она выглядит еще более сексуальной на рекламных снимках, примерив в этот раз откровенный, даже немного агрессивный образ.

Versace
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.