В целях адаптации к экономической ситуации в России, компания MANGO снижает свои цены на 20% на российском рынке. Мера вступила в силу с 23 апреля и распространится на все линии сетевых магазинов: Woman, Man, Kids и Violeta.

Рубль укрепляет свои позиции. В связи с этим, компания MANGO решила урегулировать цены и продолжает предлагать своим клиентам модную одежду по наиболее конкурентоспособным ценам, даже в период экономической неопределенности. Это демонстрирует уверенную ставку MANGO на российский рынок, который является одним из важнейших для компании.

Сегодня у бренда 154 магазина в 71 городе, и это число будет лишь увеличиваться.

Хорошего вам шопинга!

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.