Образ голливудской актрисы до сих пор привлекает внимание производителей косметической продукции.
Мэрилин Монро
Мэрилин Монро

Уже более 50 лет прошло со дня таинственной смерти признанного секс-символа, однако образ Мэрилин до сих пор вызывает интерес не только у зрителей, но и у знаменитых производителей косметических средств. Так, например, в 2013 году бренд Chanel, при изготовлении промо-роликов, посвященных аромату Chanel № 5, использовал записи с актрисой. Также, в этом же году другой знаменитый бренд Max Factor использовал образ белокурой красавицы в рекламе своей продукции. Представители Max Factor даже объявили легендарную знаменитость «послом гламура».

Надо отметить, что актриса была одной из звездных клиенток знаменитой марки и поэтому Max Factor до сегодняшнего дня с удовольствием использует образ секс-символа в своих рекламных кампаниях. Например, в основу концепции новой кампании — роль косметики бренда в процессе превращения обычной девушки Нормы Джин в сексуальную блондинку Мэрилин Монро, ставшей культовой знаменитостью.

«Соблазнительная красная помада, гладкая кожа, стрелки на глазах — макияж Мэрилин Монро был самым знаменитым образом 40-х годов и продолжает оставаться на вершине популярности. Ничто не сравнится с этим воплощением гламура», — комментирует Пат МакГрат, один из ведущих визажистов Max Factor.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.