Бренд косметики CoverGirl, который всегда выбирает ярких героев для рекламных кампаний, представил новую главную героиню рекламного видео. Ею стала модель Эми Деанна, страдающая от витилиго, заболевания, связанного с нарушением пигментации кожи.

Деанна представила тональную основу бренда truBlend в рамках кампании #IAmWhatIMakeUp.

«Для меня очень важно привлечь внимание к витилиго. Я не против отвечать на уместные вопросы об этом заболевании. В конце концов, я такая же, как и все остальные, просто у меня есть пятна на коже. Они — часть моей личности, но они меня не определяют. Таких, как я, очень много, но о нас не принято говорить — и это очень расстраивает», — рассказала девушка изданию People.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.