Модель с витилиго впервые стала лицом международного косметического бренда

Модель с витилиго впервые стала лицом международного косметического бренда

Бренд косметики CoverGirl, который всегда выбирает ярких героев для рекламных кампаний, представил новую главную героиню рекламного видео. Ею стала модель Эми Деанна, страдающая от витилиго, заболевания, связанного с нарушением пигментации кожи.

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Деанна представила тональную основу бренда truBlend в рамках кампании #IAmWhatIMakeUp.

Нажми и смотри

«Для меня очень важно привлечь внимание к витилиго. Я не против отвечать на уместные вопросы об этом заболевании. В конце концов, я такая же, как и все остальные, просто у меня есть пятна на коже. Они — часть моей личности, но они меня не определяют. Таких, как я, очень много, но о нас не принято говорить — и это очень расстраивает», — рассказала девушка изданию People.