Авторы аромата My Burberry искали вдохновение в лондонском дожде, мокрых цветочных садах и… ставшем культовым тренче марки! Что из этого вышло, разбирается Grazia.
В рекламной кампании обе модели снимались в классических тренчах Sandringham, Burberry, которые, по словам Кары Делевинь, «можно носить и в пир и в мир»!

Британский дух чувствуется во всем, что носит имя этого бренда! А в новой парфюмерной воде My Burberry — особенно.

Креативному директору марки Кристоферу Бейли вместе с парфюмером Франсисом Кюркджяном удалось создать аромат, который передает запах лондонского сада после дождя.

Цветочная композиция из герани, фрезии, золотистой айвы перемешивается в шлейфе с нотами дамасской и столистной роз.

Кара Делевинь

Современный, элегантный и при этом неброский, My Burberry воплощает главные ценности дома. Ну, а героинями рекламной кампании стали англичанки Кейт Мосс и Кара Делевинь!

В черно-белом ролике и на фотографиях, сделанных Марио Тестино, девушки, одетые в тренчи Burberry, смеются, обнимаются и прячутся от дождя. Кстати, это первый совместный проект британских моделей.

«Работать с Марио — потрясающий опыт. Он снимает чувственно и в то же время не пошло», — делится впечатлениями Кара Делевинь.

Кара Делевинь и Кейт Мосс (по центру) на шоу Burberry. Кстати, аромат My Burberry выпущен одновременно с новой коллекцией одежды и аксессуаров, что подчеркивает тесную связь между всеми направлениями деятельности дома
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.