На рэпчике: Анна Седокова решила хайпануть и создала streetwear-коллекцию

На рэпчике: Анна Седокова решила хайпануть и создала streetwear-коллекцию
Архивы пресс-служб

Чтобы не отставать от трендов, мама троих детей, 34-летняя Анна Седокова, решила создать необычную капсульную коллекцию для своего бренда LaStory. Сделав ставку на сегодняшнюю популярность рэпа и повальное увлечение носить свитшоты и футболки из мерчендайз коллекций известных русских рэперов, Анна вместе с дизайнером Викторией Десятниковой создала капсулу «на рэпчике».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Анна Седокова и Айза Долматова
Анна Седокова и Айза Долматова
Архивы пресс-служб

Так как подобная одежда не подходит ля мероприятий строгого формата, презентация коллекции лонгсливов прошла в дружеской обстановке в офисе певицы. Ання заказала пиццу, напитки, пригласила диджея и попросила всех веселиться. На «домашнюю» вечеринку приехали Айза Долматова, Наталья Рудова, Евгения Линович, Лаура Джугелия, Анатолий Цой и другие.

Уже сейчас лонгсливы и футболки с надписью «На рэпчике», а также oversise-пуховики можно купить в интернет-магазине LASTORY.

Анна Седокова, Анатолий Цой, Наталья Рудова
Анна Седокова, Анатолий Цой, Наталья Рудова
Архивы пресс-служб