Век модели не так уж долог (если, конечно, мы не говорим о таких иконах, как Наоми Кэмпбелл или Кейт Мосс), поэтому длинноногие красавицы рано или поздно начинают подыскивать себе другое амплуа. Вот и 33-летняя австралийка Миранда Керр решила попробовать себя на поприще дизайнера: совместно с популярным брендом Mother она запустила собственную линию денима. По словам самой модели, джинсы она искренне любит, поэтому работа была для нее сплошным удовольствием. «Было просто невероятно поработать с различными видами денима. Больше всего мне нравится эффект «потертости», который я активно использовала в коллекции», — поделилась Керр. Новоявленному модельеру удалась не только потертость: линейка Миранды включает 12 предметов одежды — это джинсы, юбки, комбинезоны и футболки. Стоит ли упоминать, что популярный экс-«ангел» Victoria's Secret — лучшая реклама для своих изделий, и за скинни и конусообразными юбками авторства Керр уже выстроилась очередь на Motherdenim.com. А дополнительным стимулом к покупке актуальных джинсовых клеш на весну является то, что часть средств, вырученных с продажи коллекции, будет направлена в фонд больницы The Royal Hospital в Сиднее.

http://www.motherdenim.com

http://www.motherdenim.com

http://www.motherdenim.com

http://www.motherdenim.com

http://www.motherdenim.com

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.