Итальянский бренд Moschino никогда не стеснялся эпатажных решений, но «двухмерное» шоу, которое Джереми Скотт устроил в Милане в сентябре прошлого года впечатлило даже самых избирательных поклонников.

Выпустив на подиум моделей в образах картонных кукол, одетых в вырезанные из бумаги наряды, креативный директор Moschino «рассуждает» о феномене диджитал общества, привыкшего видеть мир в 2-D через экраны смартфонов, планшетов и ноутбуков и призму социальных сетей. Оторванность от реальности выражена через выкрученные на максимум яркость и контраст, а также гипнотический принт с разноцветными пилюлями.

С помощью техники trompe-l'oeil («обман зрения») в коллекцию органично вписано знаковые элементы творческого наследия основателя бренда Франко Москино: золотые цепи, гипертрофированные логотипы марки и плюшевые медведи.

Средняя стоимость футболки — 16 000 рублей, короткого платья — 45 000 рублей.