Весенне-летняя рекламная кампания, вдохновленная ритмами музыки в стиле рок, призвана раскрыть ДНК марки Patrizia Pepe.

Музыка всегда была основным источником вдохновения для Патциции Бамби, креативного директора бренда. В этом сезоне бунтарский характер девушки Patrizia Рepe нашел отражение в специальном проекте FASHION GETS PERSONAL, в котором IT-girls и блогеры разных стран выступили стилистами образов трех разных музыкальных направлений.

Первым московским стилистом стала Оксана Он — стилист и дизайнер, которая стилизовала 8 образов весенней коллекции.

Оксана Он
Оксана Он

Узнать больше и приобрести понравившиеся образы можно в бутиках Patrizia pepe в ГУМ-е, ТЦ «Европейский» и Крокусе. Три стилиста в течении трех месяцев продемонстрируют интерпретации образов UNDERGROUNGE — ROCKMANTIC — AVANTGARDEN.

Следите за продолжением истории в марте, чтобы первыми узнать, кто будет следующим стилистом Patrizia Pepe.

Оксана Он
Оксана Он
Оксана Он
Оксана Он
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.