Актриса снялась в рекламной кампании новой коллекции H&M Conscious Exclusive и представила одежду и аксессуары, выполненные из экологичных материалов.
H&M Conscious Exclusive

30-летняя американская актриса стала лицом весенне-летней экологичной коллекции Conscious Exclusive шведского бренда H&M.

«Я уделяю большое внимание вопросам устойчивого развития и горжусь тем, что стала лицом коллекции H&M Conscious Exclusive, демонстрирующей изящность экологичной моды», — рассказала Оливия Уайлд в одном из интервью.

Экологичная коллекция сезона весна-лето 2015, в которой присутствуют элементы африканской, азиатской и индийской культур, вдохновлена этникой: главный акцент дизайнеры решили сделать на платьях и нарисованных вручную узорах. В коллекции использованы только экологичные материалы: органический шелк, органический хлопок, органический лен, экокожа и другие ткани.

Коллекция появится в продаже в 200 магазинов бренда по всему миру 16 апреля 2015 года.

H&M Conscious Exclusive
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.