Канцелярские товары от именитых Домов моды — не новинка. Balmain, Paul Smith и Marc Jacobs давно выпускают шариковые ручки и блокноты в качестве брендированных сувениров, но другие дизайнеры решили пойти дальше. Бренды решили продавать повседневные мелочи по баснословным ценам и придумывать им новые применения. Так, например, у Prada появилась скрепка за 185 долларов, а у Raf Simons — скотч, стоимостью 200 долларов. Сначала Раф приклеивал им к стенам одежду в рекламной кампании, а затем использовал в качестве пояса на мужском показе осень-зима 2017. Таким образом обычная канцелярия из сувенира превратилась в объект премиум класса, который хотят заполучить ярые поклонники брендов.

Блокнот Marc Jacobs
Скрепка Prada
Ручки Balmain
Скотч Raf Simons
Ручка Paul Smith

Следующим дизайнером, подхватившим тренд на канцелярские товары, стал Джейсон Ву. Вскоре у него появится аж целая lifestyle-линейка, куда войдут офисные принадлежности, наушники и зарядки. Коллекция будет представлена на неделе моды в Нью-Йорке. И главный вопрос к Джейсону Ву — последует он примеру Prada или все же не станет поднимать шум из-за мелочи по стоимости украшения? Так же гадаем, ожидать ли ластиков Dior или Givenchy?