Представлен к отличию: новый бутик Emporio Armani

На Новом Арбате открылся бутик Emporio Armani – любимого детища Джорджо Армани! GRAZIA побывала в магазине и узнала, чем он отличается от 249 в разных странах мира, а заодно вспомнила самые провокационные рекламные кампании линии.
На Новом Арбате открылся бутик Emporio Armani – любимого детища Джорджо Армани! GRAZIA побывала в магазине и узнала, чем он отличается от 249 в разных странах мира, а заодно вспомнила самые провокационные рекламные кампании линии.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
новый бутик Emporio Armani
В двухэтажном бутике Emporio Armani собраны полные коллекции одежды и аксессуаров

Интерьер двухэтажного московского бутика Emporio Armani общей площадью 450 квадратных метров был разработан лично основателем бренда. Джорджо Армани хотел, чтобы в магазине «царил дух марки». А все потому, что итальянский мастер относится к линии, запущенной им в далеком 1981 году, с особым трепетом. Ее главная идея – «сочетание дерзкого итальянского стиля и классической элегантности». Согласитесь, звучит довольно абстрактно – зато какой простор для творчества!

С момента основания Emporio Armani прошло больше 30 лет – и все эти годы Джорджо регулярно создает сезонные коллекции и представляет их на суд зрителей в Милане. И хотя модные критики и потенциальные покупатели всегда принимают их на ура, разительных отличий этой линии от других творений итальянского гения уже давно никто не замечает. В общем-то как распознать ее среди других, не глядя на лейбл, одному Джорждо известно. Да и так ли это важно, когда его детище настолько популярно?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На данный момент линия, как и остальные семь, входит в Giorgio Armani Group. Причем из 2203 магазинов в 45 странах мира 250 – бутики именно Emporio Armani. Больше только у Armani Collezioni, A/X Armani Exchange и AJ/ Armani Jeans, но они изначально задумывались для широкого «охвата». Так что Emporio не перестает радовать Джорджо. А он в свою очередь ратует за «высокую посещаемость» бутиков линии. И неважно, где они распахнут свои двери: в Стамбуле, Токио, Шанхае или Лондоне, – главное, чтобы посетителям в них было комфортно!

EMPORIO ARMANI
1/ Колье из текстиля и металла, декорированное кристаллами, Emporio Armani; 2/ Сапоги из замши и текстиля, Emporio Armani; 3/ Джемпер из мохера и нейлона, Emporio Armani; 4/ Сумка из кожи и искусственного меха, Emporio Armani; 5/ Шелковые брюки, Emporio Armani
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Поэтому интерьер всегда продумывается до мельчайших деталей. А это довольно непросто: Армани любит простор и удачное расположение, так что места выбирает соответствующие. Московский бутик – не исключение, он стал одним из самых больших и «центральных» столичных магазинов. Конечно, Джорджо не в одиночку «осваивал» огромную торговую площадь на Новом Арбате. Ему помогала команда архитекторов и дизайнеров, которая давно воплощает идеи обладателя ордена Почетного легиона в жизнь.

новый бутик Emporio Armani
Джорджо всегда за всем следит сам!

Лейтмотив внутренней отделки магазина – классическое сочетание черного и белого. Для линии Emporio Armani эта игра контрастов особенно значима – в каждой коллекции ей посвящается отдельный блок. «Борьбу противоположностей» многократно усиливают зеркальные панели – так что в глазах рябит даже у бывалых шопоголиков. Дальше – больше!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фактурная декоративная штукатурка марморино, керамическая плитка от лучших итальянских производителей, вместо обоев – светлые сияющие ткани, черный хрусталь и разноцветное муранское стекло – за всем этим великолепием не сразу замечаешь одежду. Кстати, здесь представлены полные коллекции Emporio Armani и для женщин, и для мужчин. Поэтому советуем приходить сюда со второй половиной и детьми – вскоре в бутике вместе с линией-«хозяйкой» будет продаваться одежда AJ / Armani Jeans и спортивная EA7. И напоследок главный сюрприз: к новым образам здесь вам помогут подобрать аксессуары, обувь, и ювелирные изделия! Так что не удивляйтесь, если в соседней примерочной окажутся Джулия Робертс, Том Круз или Роберт Де Ниро – во время очередного посещения российской столицы они наверняка решат заглянуть в бутик любимой марки Emporio Armani. Все-таки нью-йоркские магазины таким простором и роскошью похвастаться не могут!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
EMPORIO ARMANI
EMPORIO ARMANI

НА ГРАНИ ФОЛА

Лицами рекламных кампаний Emporio Armani всегда становятся только звезды первой величины! В свое время бренд представляли Дэвид и Виктория Бекхэм, Рианна, Меган Фокс, Милла Йовович, Криштиану Роналду, Джош Хартнетт и другие знаменитости. Фотографии, выполненные примерно в одинаковой стилистике, всегда крайне провокационны – так что их появление всегда производит эффект разорвавшейся бомбы!

Неудивительно, что снимки полуголых Дэвида Бекхэма и Меган Фокс в свое время даже запрещали в странах с особо строгой моралью. А там, где общество могло оценить их идеальные тела без цензуры, обсуждался буквально каждый кадр! Интересно, как отреагируют наши власти, если в витринах бутика на Новом Арбате появятся такие фото размером с дом?

Текст: Елена Дудина

ФОТО: АРХИВ ПРЕСС-СЛУЖБЫ