Приглашение в путешествие – Венеция от Louis Vuitton.

На днях прошла премьера нового фильма L’Invitation au Voyage – Venice («Приглашение в путешествие – Венеция»), созданного Louis Vuitton. Короткометражка тут же побила все рекорды по популярности! GRAZIA решила выяснить, в чем ее секрет, а заодно заглянула в таинственный мир закулисья дома.
На днях прошла премьера нового фильма L’Invitation au Voyage – Venice («Приглашение в путешествие – Венеция»), созданного Louis Vuitton. Короткометражка тут же побила все рекорды по популярности! GRAZIA решила выяснить, в чем ее секрет, а заодно заглянула в таинственный мир закулисья дома.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
L’Invitation au Voyage – Venice
Аризона и Дэвид – эффектная пара! Правда, только на экране

Короткое видео моментально приковало внимание не только поклонников французской марки (которая, к слову, наконец-то признала назначение Николя Гескьера на пост главы дома), но и широкой общественности. И неудивительно – в главных ролях снялись Аризона Мьюз и Дэвид Боуи.

Как вы уже поняли из названия, действие происходит в знаменитом городе на воде. Героиня прибывает в Венецию темной ночью. Сразу видно: девушка явно авантюристка! Услышав музыку, раздающуюся из великолепного палаццо, она не задумываясь идет на звук. Проходит сквозь арки площади Сан-Марко, уверенно открывает таинственную дверь...

Не бойтесь, никаких хичкоковских поворотов не будет! Напротив, Аризону ждет приятный сюрприз: за клавесином сидит сам Дэвид Боуи! Дальше действие развивается в лучших традициях Голливуда. Взгляды героев встречаются. Очарованный красотой девушки, музыкант исполняет на инструменте оригинальную версию песни I’d Rather Be High, будто бы созданную специально для нее. Вокруг Аризоны вдруг возникает множество персонажей, словно вышедших из сна, один невероятнее другого. Этакий венецианский карнавал, ворвавшийся в жизнь одной девушки...

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
L’Invitation au Voyage – Venice
L’Invitation au Voyage – Venice
Для съемок фильма перекрыли полгорода, зато сделали все по-настоящему, без спецэффектов

Казалось бы, на этом и сказке конец, но не тут-то было! Завершается действие тем, что героиня отправляется дальше – в лагуне ее ждет древняя китайская лодка. Одним словом, открытый финал с намеком на продолжение истории! Ну а пока выясняется, когда ждать следующую серию, мы добавим кое-что про эту.

Из фильма родилась целая рекламная кампания. Кадры известного фотографа Дэвида Симса, на которых Мьюз парит на воздушном шаре, а Боуи стоит у бархатных гардин, появятся на страницах журналов уже в середине ноября. Однако специально для вас мы уже сейчас добыли снимки Аризоны в небе над ночной Венецией!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но и это еще не все. Louis Vuitton придумали очередную «фишку» для продвижения бренда – приложение Louis Vuitton Pass, позволяющее обычному пользователю заглянуть в самое сердце дома.

Новое видео, кстати, Grazia смотрела именно с помощью этой программы. Она уже доступна в App Store и Google Play. Только учтите: в рабочее время в приложение лучше не заглядывать – есть риск сорвать все дедлайны!

L’Invitation au Voyage – Venice
Снимки из рекламной кампании, в том числе и этот, появятся в глянцевых журналах уже в середине ноября
L’Invitation au Voyage – Venice
Стальные часы Tambour éVolution, сумка из кожи и металла Vivienne, браслет из розового золота Lockit. Все Louis Vuitton

Текст: Елена Дудина

ФОТО: АРХИВ ПРЕСС-СЛУЖБЫ