Принц Уильям, Кейт Миддлтон, принц Джордж, принцесса Шарлотта

Размер финансовых средств, которые Великобритания выручила благодаря принцессе Шарлотте, поистине впечатляет. Несмотря на то, что 4-месячная малышка появлялась на публике всего дважды: в день рождения и крестин — «эффект Шарлотты» сработал безотказно.

Бренды, так или иначе связанные с маленькой принцессой, испытали невероятный подъем и стали востребованными по всему миру. К примеру, кружевная шаль, в которой малышка впервые предстала перед публикой, обеспечила фирме GH Hurt&Sons небывалый рост продаж. А бренд Prams With Pizazz, в коляске от которой Шарлотту везли на крещение в Сандрингем, буквально захлебывается от количества заказов.

Принц Уильям, Кейт Миддлтон, принц Джордж
Принц Джордж

Консалтинговая компания Brand Finance подсчитала, что только одно рождение королевской малышки принесло Британии 100 млн фунтов: «Признание, которым пользуются Шарлотта, Джордж и их мать Кейт оказывает глубокий финансовый эффект, принося ежегодно миллионы!»

Да, если Кейт и дальше продолжит рожать наследников, казна рискует лопнуть от количества денег. Но много, не мало, не так ли?

Принцесса Шарлотта
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.