Робби Уильямс возглавил отдел маркетинга Volkswagen
Непонятно, что повлияло на знаменитого исполнителя – рождение второго ребенка, или, быть может, он попросту устал от музыки. Однако, факт остается фактом. Совершенно неожиданно Робби решил сменить амплуа и попробовать себя в качестве руководителя по маркетингу немецкого автоконцерна Volkswagen.
Британский исполнитель уже приступил к исполнению своих обязанностей и даже придумал около двадцати решений продвижения автомобилей немецкого бренда. Так, например, Уильямс придумал слоган «Wie gut klingt das den», что в переводе означает «Это звучит потрясающе». Помимо разработки слоганов, знаменитости предстоит так же сняться в рекламной кампании новой серии автомобилей Сlub & Lounge, представленных несколькими моделями автомобильных марок Beetle, Polo, Golf и Tiguan.
«Я очень волнуюсь и одновременно, конечно, получаю удовольствие от новой работы. Это совершенно новый опыт для меня: я вышел за рамки музыки и получил настоящую работу», – признается Робби.
Что ж, надеемся, что эта работа не будет отнимать слишком много сил у исполнителя и мы еще услышим новые музыкальные хиты.