Рекламная кампания новой коллекции солнцезащитных очков «Pearl», Chanel


16-летняя дочь Джонни Деппа Лили-Роуз присоединилась к числу официальных посланниц модного дома Chanel и представила коллекцию солнцезащитных очков модного бренда. Юная модель примерила образ «baby-doll», а снимал девушку для рекламной кампании сам Карл Лагерфельд.

[PAGE] [/PAGE]

Рекламная кампания Louis Vuitton осень-зима 2015/16


Креативный директор Louis Vuitton Николя Жескьер выкладывал в Instagram кадры осенне-зимней рекламной кампании «Series 3», героинями которой стали любимицы дизайнера: шведская актриса Алисия Викандер, актриса Дженнифер Коннелли, нидерландская модель Рианн ван Ромпей, Лия Кебеде, Фрея Беха Эриксен и австралийская модель Фернанда Ли.

[PAGE] [/PAGE]

Рекламная кампания Calvin Klein Underwear Fall 2015


Кендалл Дженнер, Джоан Смоллс, Изабели Фонтана и Эдита Вилкевичуте предстали в новой рекламной кампании Calvin Klein Underwear, призывающей подчеркивать изгибы своего тела и присоединиться к движению #mycalvins.

[PAGE] [/PAGE]

Рекламная кампания Michael Kors осень 2015


Осенне-зимнюю рекламную кампанию для Michael Kors снял известный британский фотограф Марио Тестино. Вдохновением осенней коллекции послужило утверждение, что украшения и шик — это не только атрибуты вечернего наряда, но и составляющие повседневных образов.

[PAGE] [/PAGE]

Кэти Перри стала лицом Рождественской кампании H&M


Шведская компания Н&М объявила, что вскоре мы увидим Кэти Перри в рождественской рекламной кампании, где 30-летняя исполнительница поздравит всех с праздником и представит вещи бренда, в которых можно провести новогодние каникулы.

[PAGE] [/PAGE]

Осенняя рекламная кампания «Дикая Орхидея»


Основой новой рекламной кампании стали взгляды итальянского скульптора Лучо Фонтаны, который переосмысливает привычные образы. Надрезы, прорывы и царапины на холсте придают объем шаблонным формам, меняют привычные взгляды, идеи и мысли.

[PAGE] [/PAGE]

Джиджи Хадид в новой рекламной кампании Max Mara осень-зима 2015/16


20 -летняя Джиджи Хадид стала лицом модного бренда Max Mara и представила осенне-зимнюю коллекцию, вдохновленную образом Мэрилин Монро. Фотосъемка для кампании, проведенная фотографом Энтони Молом в Нью-Йорке, отражает утонченный стиль пятидесятых годов, воспроизведенный в новой коллекции бренда.

[PAGE] [/PAGE]

Миранда Керр стала лицом рождественской коллекции Swarovski


Знаменитый бренд Swarovski выпустил рождественскую коллекцию, созданную совместно с супермоделью Мирандой Керр. Эта коллекция поможет подчеркнуть индивидуальность. Две линии украшений, Diapason и Duo, отличаются гармоничными пропорциями, женственным дизайном и улучшенной фиксацией кристаллов.

[PAGE] [/PAGE]

Алиша Киз стала лицом осенней рекламной кампании Levi’s


Бренд Levi’s анонсировал выпуск новой коллекции джинсов Lot 700 и представил первые кадры рекламной кампании сезона осень 2015. В этот раз представлять бренд досталось обладательнице пятнадцати наград «Грэмми» Алише Киз, которая является воплощением всех ценностей Levi’s.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.