Badoo — самое крупное дейтинг-приложение с 453 миллионами пользователями по всему миру. Компания понимает, что даже в век онлайн-знакомств сделать первый шаг — задача не из простых, и запускает собственное шоу на YouTube, где три героя будут пытаться узнать поближе приглашенную звезду.

Правила игры очень просты. За главный приз борятся три участника, один из которых хорошо знает приглашенного гостя, второй — из одной сферы с главным героем, а третий — совершенно незнакомый человек, который ранее никак не сталкивался с героем шоу. Игра состоит из трех этапов, в течение которых участники проходят путь, через который обычно проходят пользователи Badoo: от создания профиля до первой встречи. Участники набирают баллы, которые в конце суммируются, и тот, кто наберет наибольше количество очков, получит в подарок романтический ужин в ресторане на двоих.

Новый выпуск с певицей Катей Кищук уже доступен на канале Badoo.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.