В новой рекламной кампании весна-лето 2020 Burberry задействовал самых известных супермоделей современности: Беллу и Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер. Для фотосессии звезды мировых подиумов облачились в самую актуальную верхнюю одежду наступающего сезона — классические тренчи.

Кампания получила название «Эволюция». Ее лицами также стали Фрея Беха Эриксен, Рианна ван Ромпей и другие. Креативный директор Burberry Риккардо Тиши рассказал, что хотел показать сочетание британской эксцентричности и традиций модного дома.

@gigihadid

«Несколько сезонов я работал, чтобы определить новый образ и визуальный язык модного дома. Эта кампания — только начало," - пояснил Тиши.

Именитые модели продемонстрировали вещи в классическом для Burberry оттенке — песочном. Девушки показали остромодные тренчи и крайне необычные головные уборы — гибрид чепца и бейсболки, который который можно носить разными способами.

Белла Хадид
Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид
Джиджи Хадид
Кендалл Дженнер
Джиджи и Белла Хадид, Кендалл Дженнер

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.