Сильная и элегантная: Леди Гага стала лицом Tiffany&Co.

Архив пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О том, что Леди Гага выступает на финале Суперкубка США 5 февраля, известно еще с прошлого года, но оказалось, что зрителей ждет не только сценическое шоу в исполнении певицы. Леди Гага стала лицом новой ювелирной коллекции Tiffany City HardWear, и во время перерыва будет показан мини-фильм Legendary Style («Легендарный стиль»), в котором снялась звезда. Для Tiffany&Co. это тоже будет своего рода премьера: несмотря на то, что мастера ювелирного бренда вот уже 50 лет изготавливают Кубок Винса Ломбарди для Супербоула, реклама Tiffany никогда не появлялась во время трансляции.

Яркие украшения из золота и серебра Tiffany City HardWear – дань фирменному лаконичному дизайну бренда: вдохновением для них послужил архивный унисекс-браслет 1971 года. Хотя в коллекции также присутствуют серьги, кольца, колье и подвески. Рожденная в Нью-Йорке и являющая собой воплощение творческой, сильной и уверенной в себе современной женщины, Леди Гага стала идеальной героиней дляэтой коллекции и для 60-секундного ролика.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архив пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рекламной кампании,созданной креативной командой марки во главе с Грейс Коддингтон (икона стиля стала креативным партнером Tiffany в прошлом сезоне), певица рассказывает о силе духа, о творчестве, о вызовах, которые она бросает себе самой. Шестикратная обладательница «Грэмми» гармонично чувствует себя в новом амплуа: «Ньюйоркцы рождаются с осознанием того, что Тиффани – это лучшее, это место, где происходит волшебство. Бренд – настоящая легенда, но при этом он движется вперед и эволюционирует,» – говорит Леди Гага. «Для меня, Тиффани – это воплощение классического американского украшения.» В день премьеры ролика можно будет оформить предзаказ на новую коллекцию, а в продажу Tiffany City HardWear поступит 28 апреля.

Нажми и смотри