Еще несколько дней назад Кендалл Дженнер праздновала заключение контракта с компанией Pepsi, которая сняла модель в качестве главной героини своего рекламного ролика, а сегодня из-за этого видео она оказалась в центре скандала. Дело в том, что граждане Америки обвинили Pepsi в непродуманной эксплуатации образа движения против насилия в отношении чернокожего населения, которое в Сети использует тег #BlackLivesMatter. Кроме того, пользователи Интернета не одобрили выбор главной героини — успешной белой манекенщицы, получившей многомиллионный гонорар за съемки.

Кендалл Дженнер в рекламе Pepsi
Кендалл Дженнер в рекламе Pepsi
Кадр из рекламного ролика Pepsi

Специалист по маркетингу Майк Джексон отметил, что компания допустила непростительную ошибку, решив сделать акцент на социальной проблеме общества. «Печально видеть такой промах от Pepsi. Они выбрали белую супермодель символом движения Black Lives Matter. Ведь компания не имеет никакой связи с историей популяризации расовых проблем, а тут вдруг она решила высказаться по этому вопросу! Если хочешь говорить на эту тему в своей рекламе, то нужно быть искренним, продуманным и последовательным», — заявил Майк.

Pepsi после разразившегося скандала принесли свои извинения за выбор героини ролика, а после и вовсе убрали видео со своего официального сайта. «Компания Pepsi пыталась создать сильный посыл о единстве, мире и взаимопонимании. Совершенно очевидно, что мы не учли очень важный момент. Компания не собирались освещать какую-либо серьезную проблему. Просим прощения перед всеми, кого задел наш ролик, за привлечение к съемкам Кендалл Дженнер», — заявлено в официальном обращении от Pepsi. Сама же модель, оказавшаяся в центре скандала, пока никак не прокомментировала сложившуюся ситуацию.

Кадр из рекламного ролика Pepsi
Кадр из рекламного ролика Pepsi

Кендалл Дженнер в рекламе Pepsi
Кендалл Дженнер в рекламе Pepsi
Кадр из рекламного ролика Pepsi

Кендалл Дженнер в рекламе Pepsi
Кендалл Дженнер в рекламе Pepsi
Кадр из рекламного ролика Pepsi

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia