Скарлетт Йоханссон и Мэтью Макконахи – идеальный роман на экране
По сюжету Скарлетт и Мэттью играют экс-возлюбленных, встретившихся после долгой разлуки и неожиданно почувствовавших былое притяжение друг к другу. Честно признаемся, знаменитости настолько глубоко вжились в образы, что мы уже были готовы объявить их новой голливудской парой. Однако, как оказалось, страсть, возникшая между ними на экране, – всего лишь результат
Кстати, для того чтобы определиться с исполнителями главных ролей, Доменико Дольче и Стефано Габбана даже не пришлось проводить кастинг, ведь они изначально знали, какие актеры являются настоящими воплощениями парфюмов Dolce & Gabbana. Дизайнеры поделились с журналистами: «Мы мгновенно поняли, что Мэттью – идеальныи герои для нашего нового аромата. Нам нужна была ярчаишая персона. Мы хотели видеть мужчину, которыи уверен в себе... Он обаятелен, атлетичен и элегантен. Мужчину, которыи с юмором относится к своему тщеславию, соблазнителя, одаренного самоирониеи!» Ну а кандидатуру Йоханссон и вовсе утвердили без обсуждения, ведь девушка уже снялась во многих рекламных кампаниях бренда. Вот как сам Доминико Дольче отозвался о красотке: «Скарлетт олицетворяет женщину The One. Ее жизнь, ее дыхание до мельчаиших нюансов остаются абсолютным воплощением женственности. Она окружена ореолом желания и непорочности. Она являет собои сдержанность и чувственность одновременно».
Кстати, в этой романтической истории нашлось место и еще одной знаменитости! Только не подумайте, это не тот случай, когда «третий – лишний». Режиссером короткометражки выступил не кто иной, как... сам Мартин Скорсезе! Доменико Дольче так прокомментировал этот выбор: «Мы попросили Мартина передать неповторимость ароматов The One и The One for Men. Мы хотели, чтобы был создан глубоко индивидуальныи портрет. И вот что получилось – фильм, каждая деталь в котором говорит о Скорсезе: это его Нью-Иорк, его история и его фирменное плавно-размашистое движение камеры!» И вправду, видео получилось скорее похожим на арт-хаусный фильм о любви, нежели на обычный рекламный ролик.
Скарлетт и Мэттью разъезжают на роскошном Aston Martin по пустынным утренним улицам «Большого яблока», с улыбкой вспоминают прошлое и забираются на крышу здания, откуда открывается чарующий вид на город и где герои наконец-то понимают, что буквально созданы друг для друга. Между прочим, Макконахи уже не первый раз сотрудничал со Скорсезе; до этого они вместе работали над фильмом «Волк с Уолл-стрит». А вот для Йоханссон такой опыт был в новинку, однако девушка осталась от режиссера в полном восторге. Она рассказала журналистам: «Мартин очень точен в деталях, он не упускает ни одного нюанса. Для него имеет значение все, что появляется в кадре: декорации, наряды героев, их прически и макияж. Мне очень повезло сниматься в фильме такого легендарного режиссера, тем более что я без ума от сюжета картины – он невероятно романтичный, трогательный и в то же время загадочный!»
Да уж, эти эпитеты как нельзя лучше подходят и для самих ароматов, ведь «Улица грез» стала их абсолютным кинематографическим воплощением. The One и The One for Men буквально сотканы из контрастов: тонкие и одновременно насыщенные, мягкие и дерзкие, элегантно-сдержанные и невероятно чувственные. В их основе лежат пикантный бергамот, мандарин, сочный личи и персик, а завершают композицию ноты прянои ванили и смолистои амбры.
Неудивительно, что для рекламы таких ярких ароматов были выбраны столь выдающиеся актеры – и результат получился впечатляющим!
Cпонсорский контент