Скарлетт Йоханссон перевоплотилась в Мэрилин Монро

Появился долгожданный рекламный ролик новой косметической линейки Dolce & Gabbana со Скарлетт Йоханссон в главной роли.
Появился долгожданный рекламный видеоролик новой косметической линейки Dolce & Gabbana со Скарлетт Йоханссон в главной роли.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Скарлетт Йоханссон
Скарлетт Йоханссон

О том, что знаменитая актриса станет лицом новой косметической линейки Dolce & Gabbana было известно давно. И вот сейчас наконец-то появился новый рекламный видеоролик, в котором Скарлетт предстает в образе непревзойденной Мэрилин Монро.

Съемки в поддержку нового косметического средства от Dolce & Gabbana – палетки теней Perfect Mono Intense Cream Eye Colo проходили в Париже, который, как признается актриса, является для нее вторым домом: «Рекламу мы снимали в Париже. Мне очень нравится этот город. Сейчас я провожу тут большую часть своего времени. Здесь я чувствую себя как дома».

Несмотря на то что Скарлетт в положении, ей это абсолютно не мешало, и на съемочной площадке девушка чувствовала себя отлично.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новинку бренда очень понравилась Скарлетт: «Меня восхищает универсальность палетки. Для повседневного образа можно использвать светлые оттенки, а для вечернего можно поэкспериментировать с темными тенями, сделать smoky eyes, ведь это так удобно! Не надо с собой носить сумку, забитую косметикой».

В интервью западным изданиям дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана рассказали, почему для рекламы они выбрали Йоханссон: «Мы долго искали знаменитость, которая бы выражала всю внутреннюю сущность женщины с помощью глаз. И глаза Скарлетт говорят, даже когда она сама молчит. У нее взгляд настоящей звезды. Именно поэтому наш выбор пал на нее».

ФОТО: АРХИВ ПРЕСС-СЛУЖБЫ