East News

Есть в году несколько дней, когда все взахлеб обсуждают, какие наряды (драгоценности, прически, мейкапы — нужно подчеркнуть) знаменитости выгуляли на красной ковровой дорожке. Это происходит и сейчас, в разгар сезона кинематографических премий: как бы актрисы не боролись с этим, вопрос «Чье это платье? В чем вы сегодня?» — самый часто задаваемый на «Оскаре» и прочих церемониях, где подразумевается звездный променад по красному ковру.

Что греха таить, ради этого «парад звезд» и устраивается, и в этом случае, кто платит, тот и заказывает музыку. А как все это происходит, и кто остается при этом в выигрыше, выяснили журналисты издания Business of fashion.

Наоми Харрис в Armani Prive
Наоми Харрис в Armani Prive
East News

Согласно опубликованной на днях статье, сделка между рекламодателями, то есть брендами одежды и дизайнерами, и знаменитостями, чаще всего, происходит не напрямую, а через стилиста. В преддверии марафона фестивалей и премий голливудские стилисты налаживают собственную сеть в фэшн-индустрии и обеспечивают так называемый win-win: актрисам — лучшие наряды и украшения, дизайнерам — рекламу, с которой не сравнится разворот журнала и полоса в интернет-издании. Ведь если симбиоз наряда и его обладательницы случился, ему (то есть платью), а заодно и его творцу, напишут хвалебные оды тысячи журналистов и блогеров по всему миру. Поэтому за возможность надеть свое творение на звезду первой величины, вроде Мэрил Стрип или Николь Кидман, дизайнеры готовы выложить сумму от 25 000 до 50 000 долларов, и это не считая процент агентству и расходы на бережную доставку наряда до двери селебрити.

Николь Кидман в Alexander McQueen
Николь Кидман в Alexander McQueen
East News

Причем, согласно расследованию BoF, контракты заключаются не только под «место для платья», но и другие части тела: шея, уши и руки — под ювелирные украшения, лицо — под косметический нейминг, так же и волосы. То есть, если подсчитать, то в среднем за такое мероприятие как «Оскар» или «Золотой глобус» стилист может заработать от 50 000 до 100 000 долларов «с носа».

Натали Портман в Prada и Бенджамин Мельпье в Ermenegildo Zegna Couture
Натали Портман в Prada и Бенджамин Мельпье в Ermenegildo Zegna Couture
Архив пресс-службы

Впрочем, пока вы не принялись считать, сколько зарабатывает стилист Эммы Стоун в год, сообщим, что уважаемые имиджмейкеры слишком дорожат своей репутацией, чтобы ставить деньги во главу угла: так, прославленный голливудский стилист Элизабет Зальцман признается, что никогда не предложит звездной клиентке то, что ей не идет. «Я хочу, чтобы мои девочки выглядели не так как все. Я хочу, чтобы на них были лучшие платья. И «продавать» их я не собираюсь», — говорит Зальцман.

Эмма Стоун в Valentino
Эмма Стоун в Valentino
East News

Наоми Кэмпбелл в Atelier Versace
Наоми Кэмпбелл в Atelier Versace
East News

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.