22 февраля в Милане прошел показ осенне-зимней коллекции Gucci. Никого уже не удивляют странные, противоречивые и притягивающие образы, замешанные на гик шике, символизме, китче, блестящих фактурах и экстравагантных материалах. И все же креативному директору бренда, Алессандро Микеле, удалось перещеголять самого себя, создав «Сад алхимика».

Для Микеле нет ничего, что было бы «слишком» — это один из несомненных творческих гениев, которые предпочитают менять правила, чем следовать им.

Пока другие задумываются, как соединить винтаж и кислотные принты, восточные традиции и западный рейв, аристократию и спортивные костюмы, ностальгию по прошлому и открытость будущему — Gucci берет и делает.

Пока другие степенно и осмотрительно вдохновляются чопорной викторианской эпохой, хиппующими 70-ми, бунтарскими 80-ми или эклектикой 90-х — Gucci, как шаровая молния, носится между всеми ними, хватая отдельные элементы, взбалтывая в шейкере и выплескивая на подиум.

Кажется, героиня коллекции, путешественница во времени и пространстве, решила облегчить багаж и поэтому на ней и у нее в руках оказались одновременно гигантские очки, шляпа, бант, бусы, массивный пояс, повязка с логотипом, саквояж и зонтик от солнца.