Создатели блога «dietprada», обвиняющие модные бренды в плагиате, дали интервью

Раньше бренды обвиняли в плагиате друг друга, выискивая совпадения между коллекциями, однако теперь «полицией моды» стал анонимный Instagram-аккаунт (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) dietprada.
Создатели блога «dietprada», обвиняющие модные бренды в плагиате, дали интервью

Раньше бренды обвиняли в плагиате друг друга, выискивая совпадения между коллекциями, однако теперь «полицией моды» стал анонимный Instagram-аккаунт (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) dietprada. Именно создатели блога первыми заметили сходство между творениями креативного директора Gucci Алессандро Микеле и изделиями гарлемского портного Дэппера Дэна. Также в список виновных попали Dior, Louis Vuitton, Balenciaga, Rochas, Calvin Klein и другие ведущие бренды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Изданию Ssense удалось поговорить с двумя создателями блога на условиях полной анонимности. «D» и «P» рассказали, как они пришли к идее аккаунта и как находят идеи для новых постов.

«Копирование меня всегда убивало. Я учился/училась в колледже искусств, и у нас был парень, который всегда копировал. Он был очень талантливым, но я считал/считала, что это ничто, понимаете?» — поделился P.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Многие люди думают, что мы занимаемся травлей, они чувствуют, что их атакуют, но они могут для начала попробовать посмеяться над этим. Мы не волшебные борцы за социальную справедливость. Есть вещи, которых мы не знаем, но для перемен нужно слушать людей и осознавать, что есть важная тема, на которую многие хотят высказаться. Давайте попробуем понять это, а потом сосредоточим нашу силу» — поддержал его D.

У владельцев аккаунта есть несколько общих альбомов со снимками, которые они отбирают, чтобы сравнивать коллекции. Что-то присылают подписчики Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), и dietprada ищут похожие работы в Google или Pinterest. Кроме того, сейчас они создают собственную платформу, где малоизвестные дизайнеры смогут искать поддержку, если их работы скопирует крупный бренд.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы надеемся получить платформу, которая позволит нашим юзерам связываться вне инстаграма (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), где мы все фильтруем. Мне хочется, чтобы была такая доска, где можно будет писать: "Кажется, они меня скопировали", — и все смогут вступить в обсуждение», — подытожили они.