East News

С прошлой недели, когда было объявлено, что Рикардо Тиши покидает пост креативного директора Givenchy после 12 работы, fashion-публику волнует два вопроса — куда отправится дизайнер (ходят слухи, что в Versace), и кто займет его место во французском модном Доме. Тем временем, в прессе появились первые догадки: по сведениям WWD, Givenchy ведет переговоры с американским дизайнером Вирджилом Абло, другом и партнером Канье Уэста и креативным директором собственного streetwear-бренда Off-White. И хотя ни одна, ни другая сторона факт переговоров не подтвердили, многое указывает на правдивость слухов.

В недавнем прошлом Абло не раз высказывался о своем стремлении работать с люксовыми брендами. «Мой путь — делать фэшн-индустрию современной, приносить в нее что-то новое, и мой проект служит своеобразным полигоном для демонстрации того, как это можно делать», — утверждал модельер, архитектор и инженер по образованию. Кроме того, Абло уверенно заявляет, что финансовая составляющая ему тоже знакома, и он знает, как правильно встряхнуть имидж люксового бренда.

И надо сказать, слов на ветер он не бросает. Напомним, бренд Off-White был основан в 2013 году, и фирменные косые полоски сразу же появились в гардеробах законодателей стристайла — от Кендалл Дженнер до Бейонсе. Дизайнер же получил LVMH Prize, что поставило его в один ряд с такими рупорами современной моды как Демна Гвасалия (Vetements) и Гоша Рубчинский (Gosha Rubchinsky). К тому же, на счету модельера -коллаборации со многими известными дизайнерами и марками, включая самого Рикардо Тиши. И хотя Раф Симонс в недавнем интервью отказал создателю Off-White в оригинальности творческого мышления, вполне возможно, что кандидатура Абло как преемника Тиши оправдана его другими сильными сторонами.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.