Стилист Канье Уэста стал претендентом на пост креативного директора Givenchy

East News
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С прошлой недели, когда было объявлено, что Рикардо Тиши покидает пост креативного директора Givenchy после 12 работы, fashion-публику волнует два вопроса — куда отправится дизайнер (ходят слухи, что в Versace), и кто займет его место во французском модном Доме. Тем временем, в прессе появились первые догадки: по сведениям WWD, Givenchy ведет переговоры с американским дизайнером Вирджилом Абло, другом и партнером Канье Уэста и креативным директором собственного streetwear-бренда Off-White. И хотя ни одна, ни другая сторона факт переговоров не подтвердили, многое указывает на правдивость слухов.

В недавнем прошлом Абло не раз высказывался о своем стремлении работать с люксовыми брендами. «Мой путь — делать фэшн-индустрию современной, приносить в нее что-то новое, и мой проект служит своеобразным полигоном для демонстрации того, как это можно делать», — утверждал модельер, архитектор и инженер по образованию. Кроме того, Абло уверенно заявляет, что финансовая составляющая ему тоже знакома, и он знает, как правильно встряхнуть имидж люксового бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И надо сказать, слов на ветер он не бросает. Напомним, бренд Off-White был основан в 2013 году, и фирменные косые полоски сразу же появились в гардеробах законодателей стристайла — от Кендалл Дженнер до Бейонсе. Дизайнер же получил LVMH Prize, что поставило его в один ряд с такими рупорами современной моды как Демна Гвасалия (Vetements) и Гоша Рубчинский (Gosha Rubchinsky). К тому же, на счету модельера -коллаборации со многими известными дизайнерами и марками, включая самого Рикардо Тиши. И хотя Раф Симонс в недавнем интервью отказал создателю Off-White в оригинальности творческого мышления, вполне возможно, что кандидатура Абло как преемника Тиши оправдана его другими сильными сторонами.