Tinder-мания. Насколько приложение стало популярнее во время ЧМ-2018?

Tinder-мания. Насколько приложение стало популярнее во время ЧМ-2018?

Мобильный сервис знакомств Tinder сообщил о росте интереса к приложению в России с началом чемпионата мира по футболу. Об этом сообщаю «Ведомости» со ссылкой на пресс-релиз компании. За первые дни турнира число свайпов вправо (выбор понравившегося пользователя) в России выросло на 42%. А число совпадений – на 66%.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, все больше российских пользователей пользуются расширенной версией Tinder, которая за плату позволяет искать пары не только в своем городе, но и по всему миру. Ранее эта функция была востребована в США, Великобритании, Германии, Испании и Франции.

Российские сотовые операторы подтвердили эту информацию, сообщив, что траффик мобильного приложения вырос в 11 раз по сравнению со значением на 1 июня.