Tod’s открывает обновленный корнер в ЦУМе

Марка Tod’s – это история трех поколений стиля и хорошего вкуса, а также синоним высокого качества и современного образа жизни.
Теги:
Итальянская компания Tod’s открывает обновленный корнер в ЦУМе – главные изменения коснулись концепции пространства и размеров корнера.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Элегантный декор магазина выполнен в белых тонах и в оттенках слоновой кости. Песочного цвета ковры и блестящие металлические полки, декорированные лакированным белым деревом и мягкой светлой кожей, создают ощущение теплоты и гостеприимства. Плазменные панели на стенах отражают последние новинки сезона. Стеклянная витрина нежно-молочного цвета подчеркивает в выгодном свете продукцию Tod’s, а атмосфера интерьера отражает философию компании.

Открытие обновленного корнера в ЦУМе подчеркивает важность и значимость присутствия такого бренда класса люкс, как Tod’s, на российском рынке.

На площади в 50 кв. метров расположатся мужская и женская коллекции сумок и аксессуаров, среди которых будет представлена знаковая для итальянского бренда сумка D Bag в ярких цветах наступающего сезона весна-лето 2012.