Тренд сезона: муфты
Когда на показе Céline каждая вторая модель выходила с пушистой объемной муфтой, все модные критики восторженно ахали.
Затем Александр Вэнг добился того же, открыв дефиле серией образов, где руки моделей прятались в меховое «нечто», переходящее в шарф.
Ну а когда им стали вторить BCBG Max Azria, Tory Burch, Simone Rochas и многие другие, стало ясно: дизайнеры решили вернуть оригинальному меховому аксессуару былую славу. А возвращать есть что!
Муфты известны с давних пор. Принято считать, что впервые они появились в Италии в середине XVI века. Так как стоили эти вещи немало (помимо меха, большинство были подбиты бархатом, расшиты золотом и даже драгоценными камнями), носила их исключительно знать.
Причем любовь вельможей не ослабевала на протяжении многих столетий. Пожалуй, муфты были преданы забвению только в середине XX века, когда дизайнеры, гонявшиеся за новыми трендами и «модой будущего», нарекли их атавизмом.
Правда, универсальный аксессуар быстро вернул утраченные позиции. Ведь с ним можно было встретить и Грейс Келли, и Жаклин Кеннеди, и принцессу Диану.
Этому предмету гардероба всегда был присущ некий аристократизм. Статусность муфт часто подчеркивал Карл Лагерфельд, периодически представляя в осенне-зимних коллекциях Chanel очередную вариацию «пушистого цилиндра».
И вот в этом сезоне дизайнеры решили все изменить, выступив в едином порыве. Они показали различные вариации муфт из натурального и искусственного меха. И известные модницы охотно «взяли все в свои руки»!
Мастерицы адаптировать тренды продемонстрировали, что такой аксессуар прекрасно дополнит любой повседневный образ. Похоже, нынешней зимой с муфтами наконец начнет ходить и «рабочий класс»!