На днях Ким Кардашьян сообщила, что вместе с мамой Крис Дженнер и дочкой Норт приняла участие в рекламной кампании Fendi под названием #MeandMyPeekaboo. Для пятилетней Норт это была дебютная работа в такого рода проектах, и справилась она на отлично. Ведь у нее уже есть опыт в съемках для глянца.

Рекламная кампания посвящена 10-летию знаменитой модели сумки Peekaboo. По словам Сильвии Вентурини-Фенди, концепт семьи отражает идею модного Дома и его историю:

«Мы хотели показать семью из женщин, и Кардашьяны это то, что мы искали. Все трое сильные женщины и сильные личности. Кроме того, они узнаваемы во всем мире, но мы же старались показать их с другой стороны, как обычную семью со своими традициями».

К слову, сама Сильявия ранее также принимала участие в рекламной кампании со своими дочерьми Дельфиной и Леонеттой.

Помимо фото семейства Кардашьян также выйдет рекламный ролик, который будет сопровождаться треком Канье Уэста «Love Lockdown».

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia