На днях Ким Кардашьян сообщила, что вместе с мамой Крис Дженнер и дочкой Норт приняла участие в рекламной кампании Fendi под названием #MeandMyPeekaboo. Для пятилетней Норт это была дебютная работа в такого рода проектах, и справилась она на отлично. Ведь у нее уже есть опыт в съемках для глянца.

Рекламная кампания посвящена 10-летию знаменитой модели сумки Peekaboo. По словам Сильвии Вентурини-Фенди, концепт семьи отражает идею модного Дома и его историю:

«Мы хотели показать семью из женщин, и Кардашьяны это то, что мы искали. Все трое сильные женщины и сильные личности. Кроме того, они узнаваемы во всем мире, но мы же старались показать их с другой стороны, как обычную семью со своими традициями».

К слову, сама Сильявия ранее также принимала участие в рекламной кампании со своими дочерьми Дельфиной и Леонеттой.

Помимо фото семейства Кардашьян также выйдет рекламный ролик, который будет сопровождаться треком Канье Уэста «Love Lockdown».

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.