Самый холодный сезон обзавелся «позывным» в социальных сетях: #непроспизиму!
#непроспизиму
Логотип и правда навевает мысли о прошлом

Им активно пользуются все парки Москвы, анонсируя события, которых стоит ждать. А интернет-пользователи могут с его помощью делиться своими приключениями. Более того, для городской зимы разработали и собственный принт, который будут «внедрять» в рекламные материалы, полиграфию и в дизайн сувениров.

Создатель рисунка художник Игорь Гурович поделился с журналистами: «Мы живем в Москве, и хочется, чтобы здесь было хорошо. У меня есть представление, как этого добиться. Приятно, что город обратился ко мне с просьбой помочь им сделать хорошо. Думаю, у нас получилось!»

#непроспизиму
А кто-то, может, найдет свою любовь — ведь, выложив селфи в парке, можно наткнуться на единомышленника с тем же хэштегом

Правда, многие жители столицы с ним вовсе не согласны и придерживаются другого мнения. Одни посчитали зимний логотип чересчур советским и несовременным. А другие заявили, что рисунок наглядно дает понять: зима в Москве — это грязь и серость. Вступать в полемику мы не стали, но считаем идею собирать все под одним хэштегом очень даже интересной. Даже несмотря на то, что иногда хочется взять и вопреки хэштегу залечь в спячку, как медведь.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.