У московской зимы появился официальный хэштег!

Самый холодный сезон обзавелся «позывным» в социальных сетях: #непроспизиму!
Самый холодный сезон обзавелся «позывным» в социальных сетях: #непроспизиму!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
#непроспизиму
Логотип и правда навевает мысли о прошлом

Им активно пользуются все парки Москвы, анонсируя события, которых стоит ждать. А интернет-пользователи могут с его помощью делиться своими приключениями. Более того, для городской зимы разработали и собственный принт, который будут «внедрять» в рекламные материалы, полиграфию и в дизайн сувениров.

Создатель рисунка художник Игорь Гурович поделился с журналистами: «Мы живем в Москве, и хочется, чтобы здесь было хорошо. У меня есть представление, как этого добиться. Приятно, что город обратился ко мне с просьбой помочь им сделать хорошо. Думаю, у нас получилось!»

#непроспизиму
А кто-то, может, найдет свою любовь – ведь, выложив селфи в парке, можно наткнуться на единомышленника с тем же хэштегом
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Правда, многие жители столицы с ним вовсе не согласны и придерживаются другого мнения. Одни посчитали зимний логотип чересчур советским и несовременным. А другие заявили, что рисунок наглядно дает понять: зима в Москве – это грязь и серость. Вступать в полемику мы не стали, но считаем идею собирать все под одним хэштегом очень даже интересной. Даже несмотря на то, что иногда хочется взять и вопреки хэштегу залечь в спячку, как медведь.