«Узколобость удручает»: Белла Потемкина откровенно рассказала о критике

Дизайнер Белла Потемкина недавно представила свою новую коллекцию. Пока модные критики и гости показа анализировали увиденное, со своим мнением поспешили выступить пользователи Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
«Узколобость удручает»: Белла Потемкина откровенно рассказала о критике
фото из открытых источников

Дизайнер Белла Потемкина недавно представила свою новую коллекцию. Пока модные критики и гости показа анализировали увиденное, со своим мнением поспешили выступить пользователи Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

Некоторые фолловеры не поскупились на обидные слова и яркие эпитеты в адрес творений Беллы. Потемкина дала откровенное интервью порталу Peopletalk.ru, рассказав о своем отношении к такого рода критике.

«Каждый второй подписчик в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) у нас "эксперт моды". "Брюки ни о чем"; "спортивные штаны на колготки с сеточкой — вульгарно и пошло"; "кошмарная кожаная юбка, что за ужас?" – такие комментарии сплошь и рядом. И знаете что? Пишут их люди с закрытых аккаунтов — видимо, компенсируют таким образом какую-то свою нереализованность в жизни, срывают злость. А бывает, заходишь на страницу очередного хейтера, а она "счастливая мама и любящая жена". Парадокс. Думаешь, и откуда тогда в ней столько негатива?» – поделилась она.

При этом Белла заметила, что ее нисколько не ранят негативные отзывы: « Мне важна конструктивная критика. На то, что пишут в соцсетях, я научилась смотреть сквозь пальцы. Ну не объяснишь всем и каждому, что можно надеть роскошную цветную шубу поверх рваных джинсов и это будет выглядеть круто! Мода не терпит однобокости суждений, единой трактовки и уж тем более консерватизма. Мне даже не за творчество обидно — я знаю свое дело и справляюсь с ним. Узколобость удручает!».

Также дизайнер призналась, что мечтает вывести свой бренд на международный уровень: «Наша география довольно обширна — заказы поступают из Дубая, Майами, Парижа. Мы открываем новые бутики — в прошлом году состоялись торжественные открытия в Санкт-Петербурге, в Алма-Ате. Кроме того, я посещаю Недели моды в Милане и вижу, как там тепло реагируют на образы из моих коллекций. Это приятно! Мне хочется, чтобы российская фэшн-индустрия встала на один уровень с мировыми брендами, чтобы мы всячески подчеркивали нашу уникальность и самобытность. Пожалуй, это и есть моя сверхзадача как человека и как профессионала».