В Москве открылся магазин Porta 9

Porta 9 – это магазин нового формата shoe concept store.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В магазине будет представлено около тридцати мужских и женских обувных брендов, большинство из которых еще не продаются в Москве. Например, любимый блогерами австралийский Senso, а также Miista, Anthony Miles, Emma Go, Barleycorn и многие другие.

Кроме обуви в Porta 9 можно будет найти украшения российских брендов Olya Shikhova и Rainbow Seekers, сумки и аксессуары брендов Danielle Nicole и Matt&Nat, а также товары категории lifestyle.

Цель Porta 9 – предоставить возможность покупать модную обувь, соответствующую последним трендам, по средней цене. При это подразумевается высокий сервис обслуживания: в магазине всегда можно будет выпить свежий кофе и пообщаться с командой. Также в ближайшее время планируется запуск онлайн-версии магазина.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основатель проекта Алеко Илиопуло вдохновился идеей необычного магазина с душевной атмосферой и уникальным ассортиментом в Нью-Йорке и смог реализовать ее уже через год, взяв в свою команду опытного байера Александру Савельеву и стилиста и популярного блогера Екатерину Бутко. Больше чем за полгода до открытия у проекта появились блог www.porta9.ru и Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) instagram.com/porta9ru (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), с помощью которых удалось собрать мнения подписчиков по поводу ассортимента и интерьера. Таким образом, будущие гости магазина напрямую участвовали в создании проекта.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Архитектором выступила Тамара Мурадова – основательница бюро Arhiproba и автор интерьеров Chop-Chop, DI Telegraph, Noir, Stampsy&IO, Бо-Бо. Помещение магазина находится в жилом сталинском доме на Садовом кольце. В нем присутствуют все атрибуты стилистического решения той эпохи – торжественность, грациозность и величие. Помещение на первом этаже с огромными витражами окнами и шестииметровым потолком раньше выполняло функцию городского хранилища драгоценностей. Идея проекта – это чуткое отношение к архитектурному наследию монументального классицизма. Монохромный интерьер является фоном для наполнения магазина яркой обувью. Атмосферу уюта создают композиции живых растений, выполненных специально приглашенными флористами.