В Милане открылся обновленный бутик Marella! GRAZIA встретила там Миллу Йовович и Еугенио Манги, исполнительного директора бренда, который раскрыл секрет успеха марки и рассказал, почему возлагает большие надежды на Россию.
бутик Marella
Еугенио уверен: гости обновленного бутика будут чувствовать себя в нем как дома!

GRAZIA: Расскажите, в чем главная особенность бренда Marella, чем он хорош?
ЕУГЕНИО МАНГИ: Мы создаем модную одежду, которая отлично сидит на всех, но при этом не стоит огромных денег. К счастью, в Италии очень хорошо развита легкая промышленность — так что поклонницы Marella за высокое качество вещей не переплачивают. Доступная роскошь — именно на такой идее мы выстроили нашу марку.

GRAZIA: А почему вы решили изменить интерьер бутика?
Е.М.: Хотелось создать абсолютно новое пространство, которое отражало бы дух бренда. Теперь здесь много света, воздуха, металла, примет высоких технологий и арт-объектов — чего только стоит люстра ручной работы в зале для клиентов! Но, пожалуй, нашей главной задачей было добиться теплой атмосферы — чтобы покупатели чувствовали себя в бутике как дома. Кажется, получилось!

GRAZIA: А эта концепция потом перекочует в другие страны? Или останется только в Италии?
Е.М.: Идея найдет воплощение в бутиках по всему миру — и она уже опробована на деле. Мы открылись в Милане, Турине и Пекине — везде с успехом! Так что совсем скоро новое пространство появится и у вас, в России. Женщине Marella там точно будет комфортно.

GRAZIA: А как можно ее описать?
Е.М.: У нее нет определенного возраста. Она работает, воспитывает детей, но успевает и следить за модой — это ее страсть! Моя жена — как раз из таких! Ну и конечно, Милла Йовович, которая в свои 38 — не только успешная актриса, но и замечательная мать. Да и выглядит она сногсшибательно!

Еугенио Манги и Милла Йовович
Еугенио Манги и Милла Йовович на вечеринке Marella

GRAZIA: Кстати, о Милле. Почему вы вновь выбрали ее лицом коллекции?
Е.М.: Ну, во‑первых, как вы уже могли догадаться, она — та самая женщина Marella. (Смеется.) Во‑вторых, совместная работа с актрисой давно стала чем-то большим, это равноценное партнерство. Ну, а в-третьих, лицо нашего бренда — красивая, талантливая и знаменитая девушка. Так что с Миллой нам повезло!

сумка Marella
Специально для Marella Милла разработала дизайн идеальной сумки!

GRAZIA: А не было идеи сотрудничать с известными дизайнерами?
Е.М.: Это не наша история… У Marella и так огромный творческий потенциал. Чтобы оставаться на пике популярности, нам вовсе не обязательно привлекать кого-то со стороны.

GRAZIA: Расскажите о планах марки на ближайшее будущее?
Е.М.: О, они поистине грандиозные. (Смеется.) Кстати, мы возлагаем большие надежды в том числе и на Россию. Сегодня ваша страна для нас второй по значимости после Италии регион. Так что ждите открытия новых бутиков!

GRAZIA:Marella славится оригинальными рекламными кампаниями, огромным количеством модных съемок и, наконец, сайтом со стрит-стайл-образами. Он тоже часть новой стратегии?
Е.М.: Конечно! Мы всегда стремимся поймать волну. Сейчас все буквально помешались на интернете и соцсетях, поэтому засветиться там — отличный способ привлечь совершенно другую аудиторию. Не тех, кто давно нас знает и любит, а девушек, которые, возможно, никогда и не слышали о бренде, — увидев звездную модницу в ярко-желтом пальто или идеальном жакете, они наверняка захотят повторить опыт. По крайней мере, очень на это рассчитываем! (Смеется.) Со съемками — примерно та же история: мы хотим доказать, что наши вещи подходят абсолютно всем. Главное — найти правильное сочетание, и тогда одежда Marella может вписаться в любой гардероб!

Линда Евангелиста, Ясмин Ле Бон
1989 Линда Евангелиста, 1991 Ясмин Ле Бон
Моника Беллуччи, Пэтси Кенсит
1996 Моника Беллуччи, 1997 Пэтси Кенсит
Евгения Сильва, Молли Симс
2000 Евгения Сильва, 2001 Молли Симс
Милла Йовович
2002 Либерти Росс и Филиппа Гамильтон, 2012−2014 Милла Йовович

ФОТО: АРХИВ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.