Именно легендарной моднице было посвящено мероприятие, устроенное маркой Gerard Darel по случаю презентации новой версии знаменитого ожерелья из черного жемчуга.
Маржолен Роше
Лицом рекламной кампании стала модель Маржолен Роше

Впервые Жаклин появилась в нем во время визита в Париж в 1961 году и потом надевала по самым важным поводам. Одним из них стала встреча с Шарлем де Голлем, после которой генерал признался, что очарован миссис Кеннеди. С тех пор Джеки верила, что украшение приносит ей успех.

Купив это колье на аукционе Sotheby’s в 1996 году, Gerard Darel периодически выпускал его разные версии, поскольку оно считается воплощением всей философии бренда. Последний вариант ожерелья вполне может конкурировать с моделью, которую так любила первая леди Америки: его сделали более современным, используя специально обработанный жемчуг и ленты.

Не обошлось и без рекламной кампании. 47-секундный ролик поручили снимать режиссеру Жан-Полю Лильенфелду, автору фильма «Последний урок» с Изабель Аджани. В главной роли выступила модель Маржолен Роше, новое лицо бренда. Режиссер рассказал Grazia, что пытался максимально передать атмосферу французского шика и роскоши. И ему это удалось!

Колье из черного жемчуга
Колье из черного жемчуга было любимым украшением Жаклин Кеннеди

ФОТО: АРХИВ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.