Во «Дворце пузырей» состоялся показ круизной коллекции Dior

Последний показ коллекции Dior прет-а-порте прошел в экстравагантной приморской резиденции Пьера Кардена.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сезон «круиза» только начался, но самый главный его тренд уже сложно не заметить — «захватывающую» архитектуру. 11 мая Раф Симонс показал свою последнюю коллекцию для Dior прет-а-порте в Palais Bulles — экстравагантной приморской резиденции Пьера Кардена.

Этот концептуальный дом был создан венгерским архитектором Антти Ловагом. Особняк знаменит своим видом «космической эры» и окрыающейся панорамой на ривьеру. Фантастическое здание, напоминающее пещеру, было построено между 1975 и 1989 годами.

Выбор Домом Dior этого места сочетается с модернистскими пристрастиями Симонса и имеет историческое обоснование: Карден, купивший замок в 1992 году, работал в Модном Доме с 1946 года вместе с Кристианом Диором. Молодой подмастерье работал в ателье, где и был придуман легендарный Bar jacket, неотъемлемая часть силуэта New Look , который был предствален на показе 12 февраля 1947 года.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Карден, который впоследствии запустил свой собственный кутюрный бренд и лицензировал империю, описал «Дворец Пузырей» как «нечто из галереи живого искусства» и сравнил это место с «маленьким уголком рая».

Связь основателья дома Dior и юга Франции началась, когда молодой 20-летний кутюрье открыл для себя этот регион, и в конечном счете, купил огромный девяти-комнатный дом, La Colle Noire, в деревни Монторо, где он подружился с Марком Шагалом.

Основатель бренда после показов всегда возвращался на юг для создания новой коллекции, всегда посещал регион Грас, известный своими розами, которые вдохновили кутюрье на создание более чем 50 платьев для Dior.

Показ круизной коллекции прошел за два дня до открытия кинофестиваля в Каннах, что подчеркивает историческую связь Модного Дома с мировой кино-элитой. Dior одевает актрис для восхождения по ступеньками Дворца Фестивалей с 50-х годов.