Все свое ношу с собой: бренд Mother of Pearl выпустил клатчи-подушки

Все свое ношу с собой: бренд Mother of Pearl выпустил клатчи-подушки
Rex/Fotodom

Вряд ли найдется человек, который в промозглый осенний день с большой радостью выбирается из-под одеяла и спешит на продуваемую ветрами улицу. Поэтому уже несколько сезонов назад дизайнеры начали предлагать необычные решения, которые помогаю чувствовать себя везде — как дома. Пальто-одеяла, пончо-пледы, разнообразные свитера. А теперь бренд Mother of Pearl придумал незаменимый аксессуар для таких «домашних» образов: клатч в виде подушки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дизайнер марки Эми Поуни создала подушки из бархата и кожи и украсила принтами, взятыми из работ художника Караваджо. Аксессуары уже доступны в интернет-магазине марки, и цена на них начинается с 195 евро. Не очень дешево, но за то на вопросы коллег, зачем вы принесли на работу подушку, вы смело сможете отвеать, что это дизайнерская сумка.