После того как самая высокооплачиваемая модель в мире стала лицом аромата Chanel № 5 и снялась в новом фильме марки, все заговорили о неплохих шансах девушки покорить Голливуд.
По мнению режиссера, Жизель лучше всего удается образ современной женщины, которая стремится получить все!

Редактору Grazia посчастливилось побывать в Париже на премьере ролика, который недавно стал доступен и интернет-аудитории.

Кроме того, мы поговорили с режиссером проекта Базом Лурманом. Австралиец рассказал о съемочном процессе и о том, получит ли Жизель роль в очередной его картине.

Во Франции Лурман лично представлял фильм журналистам. Несколько слов о работе, а после разыгрывается целый спектакль. Баз взмахивает рукой и командует выключать свет в зале очень медленно. Как и положено режиссеру, он прекрасно знает, как «подать» свое творение.

10 лет назад Лурман уже сотрудничал с Chanel — именно ему принадлежит авторство ролика с Николь Кидман, убегающей в роскошном платье и от своей жизни, и от самой себя. Героиня Бундхен едва ли похожа на образ Кидман.

В фильме Chanel Бундхен пришлось заняться серфингом. А модель и рада!

Впрочем, и в двух фильмах только и есть общего, что имя режиссера. «Я не пытался сосредоточиться на самом аромате, которому почти век. Когда работал над первым роликом, то старался создать характер, подходящий Николь на все 100% и отражавший женщину, которая пользуется Chanel № 5. Главное, над чем пришлось задуматься сейчас, — как эта девушка изменилась за 10 лет».

Именно такой героиней стала Бундхен. В начале сюжета она — отчаянная серферша, которая не боится покорять самые высокие волны. «Жизель в потрясающей физической форме, очень спортивная. Настоящая йога-богиня и все в этом роде. Даже думали снимать только на пляже. Кроме того, поначалу я хотел показать ее без макияжа. Она же выглядит великолепно без косметики! Что уж говорить про тело, которым она умеет виртуозно управлять».

Редактор Grazia Наталья Сысоева не упустила шанса сфотографироваться с Лурманом. Разумеется, он срежиссировал этот кадр!
[PAGE] [/PAGE]
Баз воспользовался ситуацией и сыграл в собственном фильме. Правда, лишь проходную роль фотографа!

С утверждением режиссера сложно не согласиться, как и с тем, что он лучше всех знает, как подобную красоту подать. Когда в первых кадрах появляются роскошные ноги модели, остается лишь тихо завидовать.

Впрочем, Лурман считает, что дело не только во внешности девушки, оцененной самыми известными марками. «Она умеет без слов передать любые эмоции». Баз говорит, что у Бундхен есть будущее в Голливуде и с подиумов она могла бы шагнуть на мировые экраны.

«Для меня как для режиссера было интересно провести Жизель-модель по актерской дороге. Она действительно сделала классную работу. Кроме того, мне не терпится увидеть ее в полном метре — например, в очередном эпизоде бондианы. Но, честно говоря, в своих картинах я ее пока не вижу».

О том, что это будут за фильмы, Лурман не слишком распространяется. Его последняя лента «Великий Гэтсби» стала настоящим хитом в прошлом году. Новый большой проект будет, но когда и о чем — пока секрет. Впрочем, режиссер не страдает от безделья.

«Поверьте, мне есть чем заняться! Во‑первых, я сейчас тружусь над сериалом для Netfix. Место действия — Нью-Йорк в 70-е годы XX века. Кстати, это была моя идея — снимать про то время. Кроме того, мы с женой взялись за дело, не связанное с кино, — оформляем отель Faena Saxony в Майами. Ну, а фильмы… Думаю, уже в следующем году примусь. А пока у меня есть идеи, над которыми следует хорошенько подумать. Чтобы заниматься кино, мне сначала нужно решить все остальные вопросы».

Баз неслучайно вспомнил супругу Кэтрин Мартин, когда говорил о творчестве. Ведь она главная соратница и опора режиссера, которая занята во всех его проектах в качестве художника-постановщика и художника по костюмам.

За это она получила уже четыре (!) «Оскара» (за фильмы «Мулен Руж» и «Великий Гэтсби»). Кэтрин участвовала и в работе над фильмом Chanel.

Баз признается, что они прекрасно сосуществуют и на съемочной площадке, и за ее пределами.

«Не уверен, что все могли бы жить так, как мы. Наш дом поделен на три зоны: ее, мою и общую. У каждого есть свое пространство, куда другому вход воспрещен. Мы и спим в разных комнатах, зато каждую субботу снимаем номер в отеле, чтобы побыть вдвоем и не думать о детях, делах и домашних проблемах. Где бы мы ни находились, следуем традиции».

Да, Лурман удивляет даже в повседневных вещах. Но, кажется, так и должно быть, когда речь идет о больших режиссерах, тем более таких оригиналах, как Баз!

[RICH_HTML type=video] [/RICH_HTML]
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.