РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Брэд Питт начал делать антиэйдж-косметику

Актер представил собственную бьюти-линейку

Многие знаменитости в определенный момент своей карьеры пробуют себя в качестве предпринимателей. В их числе Ким Кардашьян, Кайли Дженнер, Джиджи Хадид, Дженнифер Лопес и многие другие. Брэд Питт примкнул к ним довольно давно — в 2012-м они с Анджелиной Джоли вместе приобрели Шато Мираваль, который стал известен не только благодаря замку, но и виноградникам.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Брэд Питт
Брэд Питт
Legion-Media

Поначалу актер занимался только производством вина и других алкогольных напитков, но теперь решил расширять горизонты. На днях стало известно, что Питт будет реализовывать собственную линейку антиэйдж-косметики. В составе этих средств будет оливковое масло, которое сделано именно в Шато Мираваль. Бренд будет называться Le Domaine.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Брэд Питт
Брэд Питт
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На данный момент в линейке уже представлены четыре продукта. Судя по описанию, они включают в себя «мощные свойства» семян винограда. «Le Domaine хочет помочь замедлить процесс старения кожи и дать всем, независимо от пола или типа кожи, возможность стареть элегантно», — говорится на официальном портале бренда. В линейку вошла очищающая эмульсия за 80 долларов, флюид за 310 долларов, крем за 320 долларов и сыворотка стоимостью 385 долларов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Брэд Питт
Брэд Питт
Legion-Media

Пока одни интернет-пользователи выстраиваются в очередь, чтобы опробовать на себе продукцию Питта, другие шутят, что эффект от этих средств будет таким же, как в фильме «Загадочная история Бенджамина Баттона», главный герой которого молодел день ото дня. Сам Брэд, к слову, не верит в антиэйдж-эффекты. Он уверен, что от старения «невозможно сбежать», но сделать этот процесс более мягким и здоровым — куда более реально. А вдохновила его на такой смелый шаг экс-возлюбленная Гвинет Пэлтроу. У нее, напомним, есть свой лайфстайл-бренд.

Загрузка статьи...