Меган Маркл пытается запретить использование слова «архетипы» — она может столкнуться с множеством судебных исков

Герцогиня сделала смелый шаг

Два года тому назад, почти сразу после переезда в Лос-Анджелес, Меган Маркл и принц Гарри заключили внушительную сделку со стриминговым сервисом Spotify. За сумму в 18 млн фунтов стерлингов супруги согласились создать собственный подкаст — при этом за прошедшие два года с момента подписания сделки герцог и герцогиня Сассекская опубликовали всего один выпуск и один трейлер грядущего проекта «Архетипы». Он, по словам Меган, будет исследовать стереотипы, которые касаются женщин.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Меган Маркл
Меган Маркл
Legion-Media

На фоне выхода первой серии «Архетипов» Маркл, как сообщают журналисты Daily Mail, обратилась в Управление по патентам и товарным знакам США. Она решила зарегистрировать торговую марку с таким наименованием. И это при том, что само слово «архетипы» заимствовано из древнегреческого и начало активно использоваться в английском языке еще в XVI веке. Теперь же Меган хочет полностью запретить его использование вне контекста борьбы за права женщин.

Меган Маркл
Меган Маркл
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Впрочем, это далеко не главная проблема, с которой может столкнуться герцогиня Сассекская. Дело в том, что в США уже есть бренд Archetypes, который занимается производством средств по уходу за кожей и чистящих составов. И этот товарный знак зарегистрирован довольно давно. Так что если Управление по патентам пойдет Меган навстречу, то герцогиня может получить несколько исков.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Меган Маркл
Меган Маркл
Legion-Media

К слову, похожая ситуация была в свое время у Виктории Бекхэм. Она пыталась запретить использование слова Posh, когда его пытался сделать своим товарным знаком футбольный клуб «Питерборо Юнайтед». Бывшая солистка Spice Girls утверждала, что это существительное слишком сильно ассоциируется с ней, что может быть использовано в рекламных целях. Но эту лингвистическую битву Вики в итоге проиграла.