РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Звезда «Колл-центра» Сабина Ахмедова: «Ради съемок в сериале я похудела почти до дистрофического состояния»

Сабина Ахмедова рассказала главному редактору Grazia Наташе Богданкевич о стремлении жить сердцем, мечтах о новом мире, съемках в «Колл-центре» и отношениях с хейтерами. Внимание: в конце статьи бонус – лучшие книги и фильмы по мнению актрисы.
Сабина Ахмедова
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Об изоляции

«У меня уже выработалась какая-то своя система – каждый день медитирую, стараюсь заниматься йогой, смотрю фильмы, восполняю какие-то пробелы в классике мирового кинематографа, читаю. Вообще у меня вся следующая неделя уже расписана – эфиры и даже какая-то работа. Так что я привыкла уже к этому режиму. Даже есть такое ощущение, что нам придется долго учиться жить не под замком, но очень надеюсь, что мы из карантина выйдем хотя бы с умением ценить то, что есть. Не знаю, на сколько нас хватит, но очень хотелось бы запомнить этот момент».


О мечтах

«Знаете, я бы хотела, чтобы все жили от сердца. Это, конечно, утопия, но я адресую это прежде всего к себе самой – чтобы больше включалось сердце, а не разум. Все сейчас про это. Я вышла в магазин и поймала себя на таком щемящем чувстве любви по отношению ко всем людям. Мы не могли подойти друг к другу, и я словно увидела уязвимость каждого. Мы все – одно, а разделенность – это иллюзия, которая всегда ставит нам подножку. Когда мы это поймем, не нужно будет жить в постоянной агрессии и готовности обороняться».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


О работе над сериалом «Колл-центр»

«Этот проект – доказательство того, что у нашего зрителя есть вкус! Секрет его прежде всего в таланте создателей – Наташи Меркуловой и Леши Чупова. Нужно присутствовать с ними на площадке, чтобы понять, насколько тщательно и детально они относятся к каждому моменту работы над фильмом. В четвертой серии они раз десять корректировали музыку для персонажа! Сейчас они пишут второй сезон, но сказать точно, выйдет ли он, учитывая издержки индустрии, можно, только когда закончится монтаж».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Сабина Ахмедова. Кадр из сериала Колл-центр
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О страхах

«Удивительно, но всегда самым сложным оказывается не то, чего ты боишься. Та же сцена хоровода в "Колл-центре", где мы голые, – все так переживали, готовились, а в итоге съемки прошли быстро и безболезненно. А вот эпизод в вентиляционной трубе стал настоящим испытанием. Мы снимали его дольше, чем длится смена, – около 14 часов. Все это время я сидела на корточках, за исключением часа на обед. На следующий день не могла ходить, а мы снимали в бассейне, и я в нем просто сразу шла на дно. Еще мыши для меня оказались проблемой, хотя я легко на них согласилась. Я к мышам спокойно отношусь, но количество не учла. И того, что они на меня будут лететь сверху».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


О сериале «Содержанки»

«В первом сезоне мы работали с Константином Богомоловым, потом – с Дашей Жук. Они очень разные, но это первый для меня проект, который весь держится на атмосфере, здесь у нее абсолютное первенство. Это тоже командная история, но в другом смысле – тут в разности некое единство, которое проходит через всю историю. Ты настраиваешь какой-то внутренний барометр и интуитивно начинаешь понимать свой личный вклад. Обычно это работа режиссера, но в "Содержанках" это работа и артиста. Это очень тонкая грань, которую я почувствовала».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кадр из сериала Содержанки
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Об актерском мастерстве

«Учеба в Лос-Анджелесе привела меня к себе. Это произошло бы в любом случае, но без этой среды процесс поисков бы затянулся. В актерской школе помогают понять себя, узнать, что ты за животное такое, как ты функционируешь, где у тебя болевые точки, как вообще работает твой инструмент, но главное – помогают осознать, что ты за человек. Когда в 16 лет ты поступаешь и учишься в состоянии конкуренции и какого-то забега, то рискуешь погубить себя как творческую единицу. Потому что за это время вообще не успеваешь понять, из чего ты состоишь. А мне кажется, что еще до того, как ты пойдешь в профессию, необходимо понять, кто ты, что тебе интересно, что тебя трогает, что заставляет ощущать уколы на кончиках пальцев – для того чтобы потом через это коснуться других людей. Талант не исключает зажимов и страхов, а у артистов первостепенная задача – избавиться от всего этого, поняв, что за этим стоит».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О жизни в Америке

«Жить и учиться там было и сложно, и легко. Я не боялась ехать – больше переживали родные и близкие, как будто я еду на Северный полюс без возможности выйти на связь. Но в Лос-Анджелесе очень комфортно жить, это город для людей. Иногда возникали сложности с пониманием менталитета – там совсем другие люди. Но как только ты внедряешься в культуру, начинаешь понимать юмор, какие-то тонкости их поведения и мотивы, то все становится легко. Безусловно, есть какие-то вещи, которые мне не близки, – поверхностность, например. Но это больше связано с городом – Нью-Йорк, скажем, совсем другой. А Лос-Анджелес – это такая невыносимая легкость бытия, которая тебя периодически настигает. Постоянно жить в этом состоянии невозможно, если ты человек мыслящий и рефлексирующий».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Сабина Ахмедова в Лос-Анджелесе

О переменах

«В Лос-Анджелесе я перестала есть мясо. И лучше себя никогда не чувствовала. С ужасом думаю, что какой-нибудь доктор скажет, что мне не хватает железа и нужно вернуть в рацион мясо. Мне это подходит по психофизике – голова чище, да и вес легче контролировать. Даже сладкое могу себе позволить, потому что метаболизм ускоряется. На карантине чуть-чуть прибавила, но я знаю, что легко сброшу, если нужно будет. Например, для "Колл-центра" я умышленно так сильно похудела почти до дистрофического состояния, чтобы прямо ребра просвечивались. Есть даже видео с бекстейджа: ближе к концу съемок, когда уже все мои эпизоды с обнаженной натурой отсняли, я накинулась на бутерброды с сыром. Вот, кстати, от сыра я точно не смогу насовсем отказаться».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О женской дружбе

«Я верю в женскую дружбу, и мне всегда везло на подруг. У меня нет никаких стереотипов по этому поводу. Меня всегда поддерживали женщины, мои подруги – и они приходили на помощь раньше, чем кто бы то ни было. Между нами нет никакой конкуренции. Вообще здоровое соперничество – дело нужное, но ты не можешь постоянно существовать в этом состоянии. Это очень печально и трагично, если ты все время находишься в ощущении сравнения. Для творческого человека это смерти подобно. Если ты все время оборачиваешься – это определение неуверенности в себе, неприятие той индивидуальности, которой ты являешься. И ты ничего не сможешь сделать, постоянно оглядываясь по сторонам».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О хейтерах

«Я реагирую на конструктивные комментарии только тех, кого уважаю, кто сам делает что-то важное и достойное. Даже оценки известных людей, которые мне не интересны, меня не трогают. К чему апеллировать к мнению какого-то человека, который сам по себе для меня не ценен. Тем более, если это бессмысленный хейт в соцсетях со стороны тех, кого я не знаю. Авторов комментариев вроде "Гори в аду, бездарное существо!» блокирую моментально. Это очень трагично для общества, когда есть столько людей, не удовлетворенных своей жизнью и собой, которые хотят таким образом привлечь к себе внимание. Если вы зайдете в профиль любого хейтера, то не увидите счастливого красивого человека. Я чувствительный человек, рефлексирующий, восприимчивый и вспыльчивый. Во мне достаточно здравого смысла, чтобы сдержаться, но есть вещи, которые для меня как зажигалка. Молниеносно реагирую на грубость и хамство – казалось бы, как раз не стоит этого делать. Или если вижу, как в магазине орут на детей, то у меня просто сразу температура поднимается. Не терплю хамства и грубости, особенно по отношению к тем, кто не может тебе ответить».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фильмы и книги на время самоизоляции: выбор Сабины Ахмедовой

  • «Женщина под влиянием» Джона Кассаветиса. Странно, что я никогда не видела этого фильма, хотя я большой фанат американского кино 70-х. В нем есть что-то очень настоящее, не свойственное современным картинам. «Собачий полдень», «Крамер против Крамера» – это все практически документальные фильмы, дающие ощущение подглядывания в замочную скважину.
  • «Неортодоксальная». Потрясающий сериал Netflix о разрушительной силе фанатизма.
  • «Озарк», сериал.
  • «Охотник за разумом», сериал.
  • «Домашний арест». Этот сериал – моя большая любовь.
  • «Платформа», сериал. Пока в планах, я знаю, что он очень жесткий, но обязательно посмотрю.
  • «Погребенный великан», удивительная и очень тонкая книга Кадзуо Исигуро – роман о свойствах времени и памяти.
  • «Весь невидимый нам свет» Энтони Дорра. Я прочитала эту книгу три года назад, и она меня просто поразила. Пока еще ничто не смогло перебить впечатления от нее.
  • «Когда Ницше плакал» Ирвина Ялома – тоже оказала очень сильное воздействие на меня.

Фильмы для хорошего настроения:

  • «Маленькая мисс Счастье» – величайшее кино;
  • «Ешь, молись, люби»;
  • «Красотка» – всегда мне поднимает настроение;
  • «Монти Пайтон» – все работы британской комик-группы. Юмор через край, но мне по сердцу.
Загрузка статьи...