Бренд Pampers не видит возможности продолжать сотрудничество с Региной Тодоренко из-за ее высказывания о домашнем насилии

Часть средств, выделенных на рекламную кампанию с ее участием, будет передана семьям, нуждающимся в поддержке

Крупные компании прекращают сотрудничество с Региной Тодоренко. Вслед за PepsiCo отказалась задействовать телеведущую и блогера в своих медиапроектах P&G.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Регина рекламировала продукцию Pampers вместе со своим годовалым сыном Майклом. В ролике этой торговой марки молодая мама впервые показала лицо наследника, которое скрывала от публики 8 месяцев.

@pampers_russia

27 апреля представители Pampers заявили о своем намерении прекратить сотрудничество со знаменитостью.

«В своей работе мы всегда стремимся улучшать жизни людей и благополучие общества, в котором живем. Компания P&G и все ее бренды, включая Pampers, выступают категорически против любых проявлений насилия. Поэтому мы одинаково обеспокоены как словами Регины Тодоренко, так и направленной на нее агрессией даже после публичного извинения, — говорится в официальном Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) компании. — В текущей ситуации мы не видим возможности продолжить сотрудничество с Региной. Часть средств, изначально направленных на рекламную кампанию с ее участием, будет передана на поддержку семей в трудной жизненной ситуации».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@pampers_russia

Напомним, скандал с участием жены Влада Топалова разгорелся из-за ее высказывания на тему домашнего насилия.