Beauty-тренд 2019: гид по японской системе ухода

Только отгремела корейская система ухода, как ей на смену пришел новый (спойлер: противоположный) подход из Японии. Читай, почему всем нам нужна J-Beauty.
Beauty-тренд 2019: гид по японской системе ухода

Почему?

Пока европейские бренды от масс-маркета до люкса заигрывали с миллениалами пестрыми упаковками и обещаниями вау-эффекта, японские гранд-марки вроде Shiseido и Sensai оставались в стороне. Они знали, что скоро поколение Y повзрослеет, озаботится профилактикой и осознанным потреблением. Макротренд на минимализм одержал верх: в одежде, макияже, а теперь и в уходе за лицом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что?

Бренды используют проверенные растительные ингредиенты, но сочетают их с современными технологиями экстракции и системами доставки молекул. В ассортименте нет обилия симпатичных масок: японки не привыкли к хаотичному тестированию и годами хранят верность любимым продуктам. В отличие от корейского ритуала, японский не приветствует концентрированные составы, агрессивные пилинги и обилие животных компонентов вроде улиточного муцина.

Как?

Комфорт — «сердце» японского лайфстайла, поэтому в фокусе производителей не только то, как работает продукт, но и то, какие эмоции он доставляет покупателю. Идеальные характеристики: едва уловимая отдушка и легкая, нежирная текстура. К упаковке тоже подходят внимательно — края делают округлыми, используют глянцевый пластик, который не разобьется при падении. Даже крышки должны защелкиваться со звуком, чтобы сразу было понятно, что средство надежно закрыто и не прольется при падении!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для кого?

Однозначно для бьюти-минималистов и тех, кто стремится к осознанности. Японская система не подразумевает «лестницу» из 10 этапов ухода. Максимум — двойное очищение,которое знакомо и россиянкам: демакияж плюс умывание. Остальное по необходимости и личным предпочтениям, ведь суть подхода — сделать процесс комфортным. Главная мантра: тебе не подходит средство, если оно вызывает негативную реакцию на коже или раздражает ароматом, текстурой или упаковкой. А вот сиюминутный эффект не показатель,ведь работа идет на перспективу, помнишь?